Разработка концепций

Концепция бизнес-центра

СОДЕРЖАНИЕ:


1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК УЧАСТКА И ЕГО МЕСТОРАПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Описание Участка, исходные параметры и ограничения
1.2. Характеристика района расположения и окружающей застройки Участка
1.3. Оценка транспортной ситуации в локации Участка и перспективы ее развития
1.4. SWOT-анализ: преимущества и недостатки расположения Участка для реализации проекта бизнес-центра

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА И ОБЪЕКТОВ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ

2.1. Краткий анализ рынка офисной недвижимости, характеристика спроса и предложения, коммерческие условия
2.2. Детальный анализ проектов конкурентного окружения (описание проектов, карта, уровень цен и ставок аренды, уровень заполняемости и уровень недозагрузки площадей, величина операционных расходов, нарезка площадей и оценка объема экспозиции и др.)
2.3. Перспективные проекты в локации

3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА

3.1. Базовые параметры застройки, ТЭПы проекта, баланс площадей
3.2. Рекомендации по нарезке площадей и оптимальным внутренним планировочным решениям
3.3. Организация входных групп, мест общего пользования (МОПов) и паркингов
3.4. Рекомендации по наличию и уровняю отделки офисных блоков и мест общего пользования (МОПов)
3.5. Рекомендации по организации и использованию коммерческих помещений на 1-м этаже офисного центра
3.6. Архитектурный стиль и материалы строительства, инженерное обеспечение
3.7. Объекты инфраструктуры, благоустройство территории, охрана и безопасность

4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

4.1. Определение базового уровня цен и ставок аренды в зависимости от площади офисного блока
4.2. Определение базового уровня цен и ставок аренды на машиноместа и коммерческие помещения на 1-м этаже офисного центра
4.3. Общая стратегия продаж и сдачи в аренду: рекомендации по старту продаж/сдачи в аренду, этапам повышения стоимости и уровня заполняемости помещений
4.4. Составление плана-графика продаж/арендных потоков
4.5. Эффективные средства продвижения и реализации: маркетинг и реклама

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ

5.1. Рекомендации по позиционированию объекта на рынке и выделение ключевых факторов успеха
5.2. Оценка рисков Проекта
Оставьте заявку
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных