Концепция многофункционального комплекса



СОДЕРЖАНИЕ:

  • 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК УЧАСТКА И ЕГО МЕСТОРАПОЛОЖЕНИЯ

  • 1.1. Описание Участка, исходные параметры и ограничения
  • 1.2. Характеристика района расположения и окружающей застройки Участка
  • 1.3. Оценка транспортной ситуации в локации Участка и перспективы ее развития
  • 1.4. SWOT-анализ: преимущества и недостатки расположения Участка для реализации проекта многофункционального центра (МФК)
  • 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА И ОБЪЕКТОВ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ

  • 2.1. Краткий анализ рынка жилой (в т.ч. апартаменты) и коммерческой недвижимости, характеристика спроса и предложения, коммерческие условия
  • 2.2. Детальный анализ проектов конкурентного окружения (описание проектов, карта, уровень цен и ставок аренды, уровень заполняемости и уровень недозагрузки площадей, величина операционных расходов, нарезка площадей и оценка объема экспозиции и др.)
  • 2.3. Перспективные проекты в локации
  • 3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА

  • 3.1. Формирование концептуальной идеи Проекта
  • 3.2. Базовые параметры застройки, ТЭПы проекта, баланс площадей
  • 3.3. Зонирование и очередность строительства
  • 3.4. Рекомендации по нарезке площадей и оптимальным внутренним планировочным решениям для жилой и коммерческой части Проекта
  • 3.5. Организация входных групп, мест общего пользования (МОПов) и паркингов
  • 3.6. Рекомендации по наличию и уровняю отделки коммерческих помещений, квартир/апартаментов и мест общего пользования (МОПов)
  • 3.7. Архитектурный стиль и материалы строительства, инженерное обеспечение
  • 3.8. Объекты инфраструктуры, благоустройство территории, охрана и безопасность
  • 3.9. Основная целевая аудитория Проекта для жилой части и рекомендации по формированию пула арендаторов и функциональному зонированию – для коммерческой части Проекта
  • 4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • 4.1. Определение базового уровня цен на квартиры/апартаменты и машиноместа на момент страта продаж
  • 4.2. Определение базового уровня цен и ставок аренды коммерческих помещений, в том числе на 1-м этаже многофункционального комплекса
  • 4.3. Общая стратегия продаж: рекомендации по старту продаж, этапам повышения стоимости и темпам продаж
  • 4.4. Ипотека, рассрочка, акции
  • 4.5. Составление плана-графика продаж/арендных потоков
  • 4.6. Эффективные средства продвижения и реализации: маркетинг и реклама
  • 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ

  • 5.1. Рекомендации по позиционированию объекта на рынке и выделение ключевых факторов успеха
  • 5.2. Оценка рисков Проекта

Заявку можно оформить по телефону
+7 (499) 551 66 16 или отправить через форму обратной связи

Отправляя заявку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.