Разработка концепций

Концепция многофункционального комплекса

СОДЕРЖАНИЕ:


1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК УЧАСТКА И ЕГО МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Описание Участка, исходные параметры и ограничения
1.2. Характеристика района расположения и окружающей застройки Участка
1.3. Оценка транспортной ситуации в локации Участка и перспективы ее развития
1.4. SWOT-анализ: преимущества и недостатки расположения Участка для реализации проекта многофункционального центра (МФК)

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА И ОБЪЕКТОВ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ


2.1. Краткий анализ рынка жилой (в т.ч. апартаменты) и коммерческой недвижимости, характеристика спроса и предложения, коммерческие условия
2.2. Детальный анализ проектов конкурентного окружения (описание проектов, карта, уровень цен и ставок аренды, уровень заполняемости и уровень недозагрузки площадей, величина операционных расходов, нарезка площадей и оценка объема экспозиции и др.)
2.3. Перспективные проекты в локации

3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА


3.1. Формирование концептуальной идеи Проекта
3.2. Базовые параметры застройки, ТЭПы проекта, баланс площадей
3.3. Зонирование и очередность строительства
3.4. Рекомендации по нарезке площадей и оптимальным внутренним планировочным решениям для жилой и коммерческой части Проекта
3.5. Организация входных групп, мест общего пользования (МОПов) и паркингов
3.6. Рекомендации по наличию и уровняю отделки коммерческих помещений, квартир/апартаментов и мест общего пользования (МОПов)
3.7. Архитектурный стиль и материалы строительства, инженерное обеспечение
3.8. Объекты инфраструктуры, благоустройство территории, охрана и безопасность
3.9. Основная целевая аудитория Проекта для жилой части и рекомендации по формированию пула арендаторов и функциональному зонированию – для коммерческой части Проекта

4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА


4.1. Определение базового уровня цен на квартиры/апартаменты и машиноместа на момент страта продаж
4.2. Определение базового уровня цен и ставок аренды коммерческих помещений, в том числе на 1-м этаже многофункционального комплекса
4.3. Общая стратегия продаж: рекомендации по старту продаж, этапам повышения стоимости и темпам продаж
4.4. Ипотека, рассрочка, акции
4.5. Составление плана-графика продаж/арендных потоков
4.6. Эффективные средства продвижения и реализации: маркетинг и реклама

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ


5.1. Рекомендации по позиционированию объекта на рынке и выделение ключевых факторов успеха
5.2. Оценка рисков Проекта

Оставьте заявку
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных