Концепция торгового центра



СОДЕРЖАНИЕ:

  • 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК УЧАСТКА И ЕГО МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ

  • 1.1. Описание Участка, исходные параметры и ограничения
  • 1.2. Характеристика района расположения и окружающей застройки Участка
  • 1.3. Оценка транспортной ситуации в локации Участка и перспективы ее развития
  • 1.4. SWOT-анализ: преимущества и недостатки расположения Участка для реализации проекта торгового центра
  • 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА И ОБЪЕКТОВ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ

  • 2.1. Краткий анализ рынка торговых центров и street retail, характеристика спроса и предложения, коммерческие условия
  • 2.2. Детальный анализ проектов конкурентного окружения (описание проектов, карта, уровень цен и ставок аренды, уровень заполняемости и уровень недозагрузки площадей, величина операционных расходов, нарезка площадей и оценка объема экспозиции, виды функционального использования площадей, сетевые операторы и др.)
  • 2.3. Перспективные проекты в локации
  • 3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА

  • 3.1. Базовые параметры застройки, зона охвата торгового центра, целевые группы посетителей
  • 3.2. Основные ТЭПы проекта, этажность, арендопригодная площадь и рекомендации по нарезке площадей, оптимальным внутренним планировочным решениям
  • 3.3. Функциональное зонирование помещений, товарные группы, якорные арендаторы, фудкорт
  • 3.4. Рекомендации по наличию и качеству развлекательной составляющей
  • 3.5. Организация входных групп, мест общего пользования (МОПов) и паркингов
  • 3.6. Рекомендации уровняю отделки мест общего пользования (МОПов), логистика торгового центра и инженерное обеспечение
  • 3.7. Архитектурный стиль и материалы строительства
  • 3.8. Объекты инфраструктуры, благоустройство территории торгового центра, охрана и безопасность
  • 4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • 4.1. Определение базового уровня цен и ставок аренды по типам арендаторов (по функциональному назначению, площади блока, этажа расположения)
  • 4.2. Общая стратегия продаж и сдачи в аренду: формирование пулов арендаторов, сетевые и якорные арендаторы, этапы заполнения площадей торгового центра
  • 4.3. Составление плана-графика продаж/арендных потоков
  • 4.4. Эффективные средства продвижения и реализации: маркетинг и реклама
  • 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ

  • 5.1. Рекомендации по позиционированию объекта на рынке и выделение ключевых факторов успеха
  • 5.2. Оценка рисков Проекта

Заявку можно оформить по телефону
+7 (499) 551 66 16 или отправить через форму обратной связи

Отправляя заявку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.