Разработка концепций

Концепция торгового центра

СОДЕРЖАНИЕ:


1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК УЧАСТКА И ЕГО МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Описание Участка, исходные параметры и ограничения
1.2. Характеристика района расположения и окружающей застройки Участка
1.3. Оценка транспортной ситуации в локации Участка и перспективы ее развития
1.4. SWOT-анализ: преимущества и недостатки расположения Участка для реализации проекта торгового центра


2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА И ОБЪЕКТОВ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ

2.1. Краткий анализ рынка торговых центров и street retail, характеристика спроса и предложения, коммерческие условия
2.2. Детальный анализ проектов конкурентного окружения (описание проектов, карта, уровень цен и ставок аренды, уровень заполняемости и уровень недозагрузки площадей, величина операционных расходов, нарезка площадей и оценка объема экспозиции, виды функционального использования площадей, сетевые операторы и др.)
2.3. Перспективные проекты в локации


3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА

3.1. Базовые параметры застройки, зона охвата торгового центра, целевые группы посетителей
3.2. Основные ТЭПы проекта, этажность, арендопригодная площадь и рекомендации по нарезке площадей, оптимальным внутренним планировочным решениям
3.3. Функциональное зонирование помещений, товарные группы, якорные арендаторы, фудкорт
3.4. Рекомендации по наличию и качеству развлекательной составляющей
3.5. Организация входных групп, мест общего пользования (МОПов) и паркингов
3.6. Рекомендации уровняю отделки мест общего пользования (МОПов), логистика торгового центра и инженерное обеспечение
3.7. Архитектурный стиль и материалы строительства
3.8. Объекты инфраструктуры, благоустройство территории торгового центра, охрана и безопасность

4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

4.1. Определение базового уровня цен и ставок аренды по типам арендаторов (по функциональному назначению, площади блока, этажа расположения)
4.2. Общая стратегия продаж и сдачи в аренду: формирование пулов арендаторов, сетевые и якорные арендаторы, этапы заполнения площадей торгового центра
4.3. Составление плана-графика продаж/арендных потоков
4.4. Эффективные средства продвижения и реализации: маркетинг и реклама

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ

5.1. Рекомендации по позиционированию объекта на рынке и выделение ключевых факторов успеха
5.2. Оценка рисков Проекта
Оставьте заявку
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных