Концепция жилого комплекса/апартаментов

СОДЕРЖАНИЕ:
-
1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК УЧАСТКА И ЕГО МЕСТОРАПОЛОЖЕНИЯ
- 1.1. Описание Участка, исходные параметры и ограничения
- 1.2. Характеристика района расположения и окружающей застройки Участка
- 1.3. Оценка транспортной ситуации в локации Участка и перспективы ее развития
- 1.4. Оценка обеспеченности района объектами социальной и торгово-развлекательной инфраструктуры
- 1.5. SWOT-анализ: преимущества и недостатки расположения Участка для реализации проекта жилого комплекса/апартаментов
-
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА И ОБЪЕКТОВ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ
- 2.1. Краткая характеристика рынка жилья/апартаментов
- 2.2. Детальный анализ проектов конкурентного окружения (описание проектов, карта, уровень ценообразования, оценка и качественный анализ объема экспозиции, темпы продаж, мониторинг скидок, акций и других маркетинговых мероприятий и др.)
- 2.3. Структура предложения и стоимостной анализ проектов-конкурентов
- 2.4. Анализ спроса в рассматриваемом формате/сегменте недвижимости, потрет потребителя
- 2.5. Перспективные проекты в локации
-
3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА
- 3.1. Общая концептуальная идея Проекта
- 3.2. Зонирование участка и очередность строительства
- 3.3. Базовые параметры застройки, класс и ТЭПы проекта, баланс площадей
- 3.4. Квартирография проекта и рекомендации по внутренним планировочным решениям квартир/апартаментов
- 3.5. Рекомендации по наличию и уровняю отделки квартир/апартаментов в составе комплекса
- 3.6. Организация нежилых помещений (паркинги, подсобные площади и т.п.)
- 3.7. Организация входных групп и мест общего пользования (МОПов)
- 3.8. Архитектурный стиль и материалы строительства, инженерное обеспечение
- 3.9. Благоустройство территории, охрана и безопасность
- 3.10. Рекомендации по организации объектов социальной и спортивной инфраструктуры
- 3.11. Рекомендации по организации и использованию нежилых/коммерческих помещений на 1-х этажах жилых домов
-
4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
- 4.1. Определение базового уровня цен на квартиры/апартаменты на момент страта продаж
- 4.2. Определение базового уровня цен/ставок аренды на машиноместа и коммерческие помещения
- 4.3. Общая стратегия продаж: рекомендации по старту продаж, этапам повышения стоимости и темпам продаж
- 4.4. Ипотека, рассрочка, акции
- 4.5. Составление плана-графика продаж
- 4.6. Эффективные средства продвижения и реализации: маркетинг и реклама
-
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
- 5.1. Выделение факторов успеха Проекта на рынке
- 5.2. Оценка рисков Проекта
Заявку можно оформить по телефону
+7 (499) 551 66 16 или отправить через форму обратной связи