18 октября 2013

Современная реклама объектов недвижимости: курс на Интернет!

Руководитель отдела рекламы компании «БЕСТ-Новострой» Валентина Тюрина рассказала об опыте работы агентства недвижимости с Интернет-рекламой.

– Затраты на Интернет-рекламу составляют 60-70% рекламного бюджета компании. При этом основные статьи затрат – SEO, медийная и контекстная реклама. 

– При этом собственно переходы по рекламе составляют 14,83%. Большинство пользователей приходят на сайт компании «БЕСТ-Новострой» из поисковых систем (27,46%), а также по ссылкам, размещенным на других сайтах (24,93%). 

– Ранжирование сайтов поисковиками в последнее время сильно изменились и ужесточились: если раньше для хороших позиций в поисковике достаточно было наполнить страницу текстом с ключевыми запросами, внести изменения в код и закупить ссылки, то сейчас все не так просто. SEO стало «умным»: теперь не только контент страницы нужно подстраивать под конкретный поисковый запрос, но и структура должна соответствовать ожиданиям посетителя, который пришел на данную страницу. Если при переходе по поисковому запросу посетители проводят на сайте много времени и глубина просмотра увеличивается, тот же Яндекс определяет сайт соответствующим требованиям и, как следствие, ранжирует его выше.
К тому же лучше ориентироваться при этом на «готового» потребителя – который уже определился как минимум с тем, в каком районе ему нужна квартира в новостройке. 

– Рекламодатели также стали тщательно отбирать Интернет-площадки для размещения объявлений о продаже объектов. Критерии отбора: 1) нахождение сайта, продающего рекламные плошади, в первых 20 строках поисковой выдачи в «Яндексе» по запросу «Новостройки Москвы и Подмосковья», 2) хорошие показатели ежесуточного трафика, количество отказов – не более 20%, нахождение пользователей на сайте не менее 6-7 минут; 3) стоимость клика – не более 100 рублей. 

«Роль Интернета в рекламе сегодня сложно переоценить. Интересное наблюдение: даже если потенциальный клиент увидел рекламу объекта на уличном щите или в метро, в большинстве случаев он все равно пойдет на сайт застройщика или агентства, реализующего этот объект. Поэтому сайты компаний сегодня не просто носители информации, а реальные инструменты продаж. Простой текст сегодня покупателю недвижимости неинтересен. Таким образом, сегодня и сайты по недвижимости, и сайты самих компаний-рекламодателей должны уделить должное внимание особенностям поведения пользователей и специфике работы поисковых систем», – резюмировала Валентина Тюрина.