29 июля 2016

КоммерсантЪ

Коммерсант.png29.07.2016
Не терять человеческое лицо


О социальной ответственности предпринимателей стали говорить лет десять-пятнадцать назад — как только бизнес более или менее сформировался в привычном для России нынешнем виде. Однако, как выяснил корреспондент Guide Валерий Грибанов, до сих пор каждый предприниматель подразумевает свой ответ на вопрос: "Что для вас означает социальная ответственность бизнеса?"

Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании "Бест-Новострой":

— С помощью нашей компании люди находят жилье. Очень часто для них это первая и единственная крупная покупка в жизни. Поэтому для нас социальная ответственность — сделать так, чтобы люди были благодарны, рекомендовали нас друзьям и знакомым.

Дмитрий Коробейкин, вице-президент, руководитель комплекса стратегического развития "Лидер Инвест":

— Мы как девелоперы вкладываем в понятие социальной ответственности наши обязательства перед городом и жителями. Наши объекты должны быть качественными, органично вписываться в среду, улучшать условия жизни людей. В крупных проектах мы обязательно создаем социальную инфраструктуру: больницы, детские сады, школы, спортивные учреждения. Любой бизнес должен вестись в полном соответствии с законодательством — честно и открыто. Наши обязательства — правильно относиться к своим сотрудникам, соблюдать трудовые нормы и правила, формировать хорошие условия работы. Сейчас мы создали отдел корпоративной социальной ответственности. Мы принимаем активное участие в благотворительных мероприятиях, например, вместо новогоднего корпоратива направили деньги на помощь детскому дому.

(Материал с цитатами всех участников опроса доступен на сайте издания)