БЕСТ-Сервис 24/7

«БЕСТ-Сервис 24/7» – авторская инновационная программа компании, обеспечивающая всем клиентам высокий уровень сервиса.

Нам будет очень приятно, если вы поделитесь с нами впечатлениями после сотрудничества с компанией "БЕСТ-Новострой"!

Мы благодарны любым отзывам!




Положительным:
С вами работала команда профессионалов, им будет важно услышать ваше "спасибо".




Отрицательным:
С вашей помощью мы сможем выявить места,
где мы можем стать лучше, чтобы другие клиенты
не столкнулись с подобной неприятной ситуацией.


Оставить отзыв о компании «БЕСТ-Новострой»:

Контакты Службы заботы о клиентах:

Опрос «Оценить БЕСТ-Новострой»

Для вашего удобства мы организовали круглосуточную обратную связь со Службой «БЕСТ-Сервис». Мы поддерживаем клиента в любое время дня и ночи. Если у Вас есть пожелания или предложения, пожалуйста, свяжитесь со Службой «БЕСТ-Сервис» любым удобным для Вас способом.




Служба «БЕСТ-Сервис» контролирует деятельность компании по трем направлениям:

ДЛЯ КЛИЕНТА

Все работают с недвижимостью, а мы – с людьми! Для вашего удобства мы организовали круглосуточную обратную связь со Службой «БЕСТ-Сервис». В любое время дня и ночи Вы можете обратиться в компанию и получить ответы на все Ваши вопросы, ведь мы работаем для Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Приоритетным направлением для компании «БЕСТ-Новострой» является предоставление клиенту полного спектра услуг, связанных с покупкой недвижимости.Это покупка квартиры в лучших новостройках Москвы и Московского региона, большой выбор готовых квартир с отделкой, бесплатные консультации юристов, возможность оформить кредит в любом банке с помощью отдела ипотеки «БЕСТ-Новострой» и воспользоваться ипотекой на специальных условиях – со сниженной процентной ставкой. Кроме того, Вы получаете бесплатные консультации по дизайну, отделочным работам, эргономичному зонированию и планировке Вашей новой квартиры.

Мы не просто продаем квадратные метры, мы предлагаем сервис высочайшего уровня, где каждый клиент, взаимодействуя с нашей компанией, чувствует себя VIP-клиентом, которому будет оказано должное внимание и забота. На всех этапах сотрудничества с нами клиент окружен вниманием профессионалов самого высокого уровня, ведь в штате компании «БЕСТ-Новострой» работают лучшие специалисты рынка недвижимости. Наша компания стремится подобрать для Вас наиболее оптимальные варианты решения квартирного вопроса, соответствующие Вашим требованиям и пожеланиям. Вам не придется разбираться в ФЗ №214, по которому строятся все реализуемые нами объекты, наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по всем правовым документам. Ведь сделка с «БЕСТ-Новострой» – это сделка, основанная на философии честности и прозрачности.

Проектов, входящих в обширную программу «БЕСТ-Сервис 24/7», много, и каждый из них направлен на решение главной задачи – делать все возможное, чтобы нашим покупателям было максимально комфортно сотрудничать с нами и чтобы каждый из них стал счастливым обладателем квартиры.

В компании уже больше года активно развивается проект «БЕСТ-Идеи», в рамках которого каждый сотрудник может высказать свою идею по повышению сервиса компании. Сейчас мы открыли двери в клуб «БЕСТ-идей» и нашим дорогим клиентам. Мы будем рады, если Вы поделись с нами Вашими идеями, ведь компания делает все, чтобы сотрудничество с «БЕСТ-Новострой» доставило Вам радость и удовольствие!

Если у Вас есть пожелания или предложения, пожалуйста, свяжитесь со Службой «БЕСТ-Сервис» любым удобным для Вас способом.

ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

Компания «БЕСТ-Новострой» направленно инвестирует свое время, деньги и ресурсы в три ключевые области: предоставление клиентам первоклассного сервиса, корпоративную культуру, обучение и развитие сотрудников.

Мы разработали уникальную обучающую программу в рамках собственной Кадровой школы, которая готовит высококлиентоориентированных специалистов своего дела. Тимбилдинг, выездные тренинги, форумы –держась за руки, мы объединены общими задачами и идеями, одной из которых стал курс на предоставление первоклассного сервиса. Мы построили не просто бизнес, мы создали стиль жизни по доставке счастья каждому, включая нас самих. В компании «БЕСТ-Новострой» разработан «Кодекс стандартов сервиса» для наших сотрудников, который включает в себя Стандарты качественного обслуживания клиентов и Кодекс корпоративной этики. Мы предоставляем сотрудникам подсказки и полномочия, чтобы они могли сделать для клиента то, что нужно в данной ситуации, а не только то, что написано в инструкции.

Мы запустили проект «БЕСТ-Идеи», где каждый сотрудник может высказать свою идею по улучшению сервиса в компании, которая обязательно будет рассмотрена, а лучшая идея вознаграждена. Именно этот проект – не только источник всех перемен к лучшему, но и инструмент управления этими переменами, что выводит компанию на принципиально другой уровен. На данный момент мы получили более 200 самых разнообразных идей. Мы слушаем и слышим своих коллег!

Если вы открыты для общения, уверены в себе, инициативны, ответственны и умеете слушать других, мы предлагаем вам присоединиться к лучшей команде - команде БЕСТ.

ДЛЯ ЗАСТРОЙЩИКОВ И ПАРТНЕРОВ

Основная задача программы «БЕСТ-Сервис 24/7» – быть выше ожиданий застройщика, партнера, клиента, каждого, кто обращается к нам. Сервис выше ожиданий – это не исключение, а наше корпоративное правило!

Мы делаем все возможное, чтобы помочь клиенту принять грамотное управленческое решение, максимизировать доходность его бизнеса и стать для него надежным деловым партнером.

Компания «БЕСТ-Новострой» выпускает ежеквартальные аналитические обзоры рынка недвижимости Москвы, которые подготовлены в рамках программы «БЕСТ-Сервис 24/7» с персональной доставкой каждому из наших партнеров.

Мы гарантируем нашим застройщикам высочайший уровень работы нашей компании при реализации объектов недвижимости. Это подтверждается еженедельными проверками независимого «Тайного покупателя».

Без постоянного анализа текущего уровня сервиса невозможно совершенствоваться. Поэтому к работе был привлечен «Тайный Покупатель», отчеты которого позволяют обратить особое внимание на «пробелы» или недочеты в обслуживании.

Уровень удовлетворенности независимого «Тайного Покупателя», который проводит регулярные инспекции в офисах продаж компании «БЕСТ-Новострой», достиг максимального показателя – от 82 до 99%.

Уровень оценки более 80% считается эталонным!

«Партнеры – только те, кто, держась за один канат, общими усилиями взбираются на горную вершину и в этом обретают свою близость» Антуан де Сент-Экзюпери.