Ирина Доброхотова поддержала инициативу по созданию национального движения "Сделано в России"

Ирина Доброхотова поддержала инициативу по созданию национального движения "Сделано в России"

В России создано всероссийское движение в поддержку отечественных брендов «Сделано в России», реализуемое в стратегическом партнерстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и Яндекс, основой движения станет автономная некоммерческая организация (АНО) «Сделано в России».

Основными целями создания организации станут развитие всероссийского движения в поддержку отечественных брендов, информационная кампания по их продвижению, формирование образа современного российского предпринимателя, информационная поддержка проектов и инициатив в сфере импортозамещения, поддержка инициативных групп предпринимателей, развивающих бизнес в России.

В поддержку создания организации высказались многие лидеры общественного мнения, политики и бизнесмены:
«Платформа «Сделано в России» должна помочь российскому бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнеров, а государству - в реализации задач по импортозамещению. Мы рассчитываем, что площадка будет также полезна для разработчиков ИТ-решений», — Максим Паршин, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Основатель компании "Бест-Новострой", идеолог создания лаборатории цифровых решений для рынка недвижимости ITLab Realty Ирина Доброхотова подтвердила сказанное:
«Наша система для аналитики рынка недвижимости и консалтинга bnMap.pro работает с 2015 года, платформа для поиска новостроек Dombook.ru – с 2020 года, и тем не менее на каждом новом отраслевом мероприятии – конференции, форуме – мы презентуем эти продукты коллегам и всегда находятся те, кто слышит о них впервые. Всё это говорит о необходимости популяризации отечественных цифровых продуктов. Централизованный ресурс, который будет продвигать их на b2b- и b2c-аудитории окажет неоценимую помощь и в поиске клиентов, и инвесторов, и в развитии рынка вообще», – сказала она.