Мониторинг цен и темпов продаж




Являясь профессиональным участником рынка, Компания «БЕСТ-Новострой» имеет в своем портфеле целый ряд проектов жилой и коммерческой недвижимости, в связи с чем мы постоянно держим «руку на пульсе». Специалисты департамента консалтинга «БЕСТ-Новострой» на регулярной основе проводят мониторинг цен на рынке недвижимости всех сегментов. Регулярная подготовка отчетов по мониторингу цен позволяет отслеживать изменения в рыночной конъюнктуре и тем самым вовремя вносить необходимые коррективы при выборе дальнейшей стратегии развития проекта.


Заявку можно оформить по телефону
+7 (499) 551 66 16 или отправить через форму обратной связи

Отправляя заявку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

  • РЫНОК МАЛОЭТАЖНОЙ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ПОДМОСКОВЬЯ (В ПРЕДЕЛАХ 20 КМ ОТ МКАД) (ДЕМОВЕРСИЯ)

    Целью настоящего исследования является анализ и детальная характеристика рынка жилой недвижимости малоэтажного формата в Подмосковье, выявление особенностей данного сегмента, ценовых характеристик и факторов ликвидности. Кроме того, предлагаемое исследование содержит раздел, посвященный характеристике портрета потенциального покупателя данного типа жилья.

  • ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ КРЫМСКОГО РЕГИОНА (3 КВАРТАЛ 2016 ГОДА) (ДЕМОВЕРСИЯ)

    Целью настоящего исследования является определение потенциала развития рынка недвижимости Крымского региона. В рамках данной работы проанализированы основные тенденции особенности социально-экономического развития, выявлены законодательные и региональные особенности ведения бизнеса. Проведен анализ рынка жилой недвижимости, обозначены основные игроки рынка, представлена динамика спроса и предложения, сформирован портрет потенциального покупателя жилья данного региона. В заключении обозначены основные тенденции и риски девелоперского бизнеса, спрогнозировано развитие ситуации в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

  • Исследование рынка апартаментов г. Москвы по итогам 3 квартала 2016 года (Демоверсия)

    Целью настоящего исследования является анализ первичного рынка апартаментов в границах «старой» Москвы. В рамках данной работы определен текущий объем рынка, динамика спроса и предложения по итогам 9 месяцев 2016 года с разделением на классы: элитный, премиум-класс, бизнес-класс, комфорт-класс, экономкласс. Проанализирован объем перспективной застройки, приведены количественные показатели с разделением по административным округам. Также по каждому классу в конце раздела приведен портрет потенциальных покупателей.

  • Исследование первичного рынка жилой недвижимости г. Москвы по итогам 3 квартала 2016 года (Демоверсия)

    Целью настоящего исследования является анализ первичного рынка жилой недвижимости в границах «старой» Москвы. В рамках данной работы определен текущий объем рынка, динамика спроса и предложения по итогам девяти месяцев 2016 года с разделением на классы: элитный, премиум-класс, бизнес-класс, комфорт-класс, экономкласс. Проанализирован объем перспективной застройки, приведены количественные показатели с разделение по административным округам. Также по каждому классу в конце раздела приведен портрет потенциальных покупателей.

  • Исследование портрета покупателя апартаментов комфорт-класса (2 квартал 2016 года) (демоверсия)

    Целью настоящего исследования является определение ключевых характеристик потенциального покупателя апартаментов комфорт-класса г. Москвы и формирование на их основе портрета покупателя. В рамках данной работы проанализированы характеристики основных групп покупателей: возраст и состав семьи, география проживания, цель приобретения недвижимости, предпочтительная форма оплаты, бюджет покупки, комнатность и пр. В заключении исследования приведен типовой портрет потенциального покупателя апартаментов комфорт-класса в распределении по типам лотов: студиям, 1-комнатным, 2-комнатным и 3-комнатным в зависимости от социально-демографических и потребительских характеристик.

  • Исследование портрета покупателя квартир комфорт-класса (2 квартал 2016 года) (демоверсия)

    Целью настоящего исследования является определение ключевых характеристик потенциального покупателя квартир комфорт-класса г. Москвы и формирование на их основе портрета покупателя. В рамках данной работы проанализированы характеристики основных групп покупателей: возраст и состав семьи, география проживания, цель приобретения недвижимости, предпочтительная форма оплаты, бюджет покупки, комнатность и пр. В заключении исследования приведен типовой портрет потенциального покупателя квартир комфорт-класса в распределении по типам лотов: студиям, 1-комнатным, 2-комнатным и 3-комнатным в зависимости от социально-демографических и потребительских характеристик.