Покупатели назвали критерии выбора новостроек формата бизнес-лайт

Эксперты компании «БЕСТ-Новострой» опросили покупателей квартир в столичных жилых комплексах  формата бизнес-лайт и выяснили параметры, по которым выбирался объект для покупки. Проведенный опрос показал, что профиль покупателей квартир в комплексах бизнес-лайт соответствует трем  основным группам: семейные пары,  проживающие соло, а также покупатели, переезжающие в Москву из других регионов.
Определяющим параметром выбора стала цена, о ней упомянули 100% опрошенных покупателей. На втором месте по важности оказалась московская регистрация и наличие собственной инфраструктуры: значимость этих параметров отметили 95% и 87% соответственно. Хорошую транспортную доступность, в том числе  – свободные выезды на магистрали, - отметили 82% опрошенных.
Почти все, отметившие важность хорошей транспортной доступности, заявили и о важности не слишком высокой стоимости машино-мест в проекте – 77 % респондентов.
Функциональные планировочные решения важны для 61% опрошенных. А значимость качественной концепции комплекса оказалась более ценной для молодых покупателей – около половины (49%) покупателей считают, что в ЖК класса бизнес-лайт концепт должен быть тщательно проработан.
Инвесторы рассматривают все эти факторы в комплексе, так как их сочетание служит основой для ликвидности квартиры для последующей перепродажи.
Сочетание комфортной среды, просторных планировок, разумной цены и качественных материалов сегодня заметно выделяют жилые комплексы, реализуемые в формате бизнес-лайт  на фоне других проектов. Они уверенно завоевывают своего покупателя.
Елена Тарасова, коммерческий директор Plus Development  подтверждает: «Перед стартом нашего флагманского проекта ЖК «Детали» мы провели глубокое  аналитическое исследование и выбрали для реализации проекта формат бизнес - лайт. Этот сегмент активно развивается на рынке в последние годы как ответ на изменившиеся запросы покупателей на более функциональную инфраструктуру дома и  позволяет застройщику привлекать в данный формат целевую аудиторию «бизнес» и «комфорт», у которой присутствуют по-хорошему повышенные требования к перечню возможностей жилого комплекса. Это своеобразная «крафтовая» история, реализуемая застройщиком для более взыскательного покупателя за приемлемые деньги, в которой сегодня многие хотят оказаться».