В «БЕСТ-Новострой» назвали топ-5 объектов-магнитов для привлечения трафика в ТЦ

Аналитики риелторской компании «БЕСТ-Новострой» выделили топ-пять объектов, на близость которых собственникам ТЦ стоит обратить внимание.

Достопримечательности

Одним из мощных генераторов покупательского трафика в ТЦ являются знаковые достопримечательности, культурные и исторические места. Они круглогодично привлекают туристов, значительная часть которых по «инерции» заходит в ближайшие ТЦ для того, чтобы поесть, или для шопинга. Причем большинство из них — это платежеспособные туристы, в том числе и иностранцы, которые зачастую охотно приобретают и товары премиальных брендов. Среди наиболее известных ТЦ в столице, расположенных рядом с достопримечательностями, в первую очередь можно выделить «Охотный ряд» и ГУМ у Красной площади, ЦУМ и ЦДМ у Большого Театра, Lotte Plaza и BoscoVesna у Арбата, «Афимолл» в ММДЦ «Москва-Сити», «Времена года» у Парка Победы.

Парки развлечений

Другим «магнитом», привлекающим посетителей в близлежащие ТЦ, являются различные развлекательные комплексы: аттракционы, детские тематические парки, аквапарки и т.д. В целом, использование развлекательной составляющей в целях увеличения трафика в торговле – это уже устоявшийся тренд, который сегодня используют многие собственники объектов. Приходя в ТЦ за «зрелищами» или просто на встречи с друзьями или знакомыми, большая часть людей так или иначе совершает импульсные покупки, посещает заведения общепита. Поэтому, если помимо этого рядом с торговым центром есть еще какой-то крупный развлекательный комплекс или просто уникальный, яркий объект, арендаторы могут рассчитывать на более высокий трафик. «Одним из наиболее типичных примеров подобной синергии является ТЦ в новом парке развлечений «Остров мечты», – комментирует Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой». – Другой новый, не менее масштабный проект, «Солнце Москвы» – это 140-метровое колесо обозрения, которое строится на территории ВДНХ, и, как предполагается, станет крупнейшим в Европе. В рамках этого проекта также запланировано строительство МФК с торговыми площадями – современное мультисервисное пространство, ориентированное на daybyday потребности, с зонами общего пользования, питания и развлечений.».

Транспортные хабы

Транспортно-пересадочные узлы являются, пожалуй, наиболее стабильным источником трафика посетителей для ТЦ. Ведь не секрет, что сегодня многие предпочитают совершать покупки именно по пути своих обычных ежедневных маршрутов, поскольку это удобно и экономит массу времени, что особенно актуально для жителей крупных мегаполисов. Поэтому чем больше транспортных потоков пересекает молл, и чем ближе он находится к ТПУ, тем больший трафик получает объект. Показательный пример – «Метрополис», который является одним из наиболее успешных и посещаемых объектов в столице. В этом случае сам торговый центр является «безальтернативным» коридором для пассажиров, пользующихся МЦК и метро, получая тем самым колоссальный трафик, определённая доля которого в итоге конвертируется в импульсные покупки.

Спортивные комплексы

Хорошим источником дополнительного трафика в ритейл также являются расположенные рядом крупные спортивные арены, где проходят региональные, федеральные и международные состязания, привлекающие большое число зрителей. Причем использовать такую возможность стремятся не только владельцы близлежащих ТЦ. В новых построенных или реконструированных спорткомплексах девелоперы предусматривают и собственную обширную торговую галерею. В некоторых случаях она имеет небольшую площадь и заполняется в основном арендаторами, предлагающими товары для разных видов спорта. А иногда в рамках спорткомплексов размещаются полноценные торговые центры, где есть и крупный сетевой супермаркет, и обширная fashion-галерея, и зона фудкорта. В частности, один из таких примеров – «Арена-плаза», торговый центр, расположенный на нижнем этаже стадиона «Динамо».

Бизнес-кластеры

Еще одним мощным «магнитом» покупательского трафика в ТЦ являются крупные бизнес-центры и бизнес-парки, расположенные неподалеку. В большинстве случаев офисные работники посещают в таких моллах заведения общепита, а также различные предприятия из сферы услуг. Многим людям удобнее решать ежедневные бытовые вопросы именно в перерывах на обед в течение рабочего дня, поэтому они и ориентируются на объекты, расположенные ближе всего к их месту работы. Примером может служить торговая галерея бизнес-парка «Румянцево», т те же «Метрополис», «Афимолл» и другие.


Другие публикации

Безопасная новостройка глазами покупателя
Специалисты компании «БЕСТ-Новострой» провели открытый опрос среди более полутора тысяч человек на тему безопасности новостроек
В "Бест-Новострой" назвали микрорайоны с самой низкой плотностью застройки
Из десяти крупнейших проектов комплексного освоения территории (КОТ) в Москве только три имеют плотность менее 25 тысяч квадратных метров на гектар
Доступное жилье продолжает расти в цене
По подсчетам специалистов «БЕСТ-Новострой» средняя стоимость предложения в новостройках комфорт-класса, расположенных в старых границах Москвы, в сентябре увеличилась на 2%
Новостройки Санкт-Петербурга установили ценовой рекорд
Стоимость квадратного метра жилья в северной столице в сентябре 2021 года выросла на 2% к августу и достигла 200,2 тысяч рублей, впервые в истории преодолев 200-тысячный рубеж
Новостройки столицы в сентябре вновь подорожали
Система мониторинга и анализа рынка новостроек bnMap.pro зафиксировала рост и средней цены квадратного метра, и среднего бюджета покупки на первичном рынке жилья Москвы в сентябре
ВТБ стал банком-партнером СЗ «Стадион «Спартак» в его крупнейшем девелоперском проекте
Банк ВТБ и девелоперская компания СЗ «Стадион «Спартак» заключили соглашение о проектном финансировании строительства жилья в рамках освоения территории в районе Покровское-Стрешнево
Ипотека на «европейских» условиях: топ предложений с наименьшими ставками
Специалисты «БЕСТ-Новострой» изучили действующие на столичном рынке новостроек программы ипотеки и выделили топ наиболее выгодных предложений с наименьшими ставками
Гид для инвестора: округа Москвы с наибольшим числом новостроек
На сегодняшний день на рынке новостроек «старой» Москвы, по данным bnMAP.pro, экспонируется 316 проектов с квартирами и апартаментами. Как правило, именно покупка квартиры на «нулевой» стадии строительства является наиболее выгодной с экономической точки зрения
Спрос на жильё в столице вернулся на уровень 2019 года
В июле в Москве заключено 3,6 тыс. ДДУ, из августовских сделок регистрацию прошли 2,1 тыс., хотя по прогнозам системы мониторинга и анализа рынка новостроек bnMap.pro, их реальное количество может превысить 4 тыс.
ГК «Серконс»: «Тема сертификации в стройотрасли практически не освещается»
В целях усиления информационной поддержки такой проблемы, как сертификация продуктов и работ в стройотрасли, компания Sercons совместно с РГУД и Dombook учредили конкурс для журналистов Sercons Good Innovation
Покупателям новостроек массового сегмента расширили ассортимент
По подсчетам специалистов Департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой» объем предложения квартир в новостройках комфорт-класса, расположенных в старых границах Москвы, в августе вырос на 37%
Самая существенная отрицательная динамика цен на жильё за год зафиксирована в августе
Специалисты "Бест-Новострой" установили, что в августе стоимость квадратного метра жилья и апартаментов в Москве снизилась на 2%, средний бюджет покупки - на 5%
Dombook создаст онлайн-консультанта по инвестициям в недвижимость
О создании «Кабинета инвестора» на платформе Dombook рассказали Анна Гутник, директор по развитию Dombook, и Ксения Юрьева, основатель компании Development HUB
Рынок новостроек массового сегмента в июле: рост предложения и фиксация цен
По подсчетам специалистов Департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой» июле 2021 объем предложения на рынке новостроек комфорт-класса «старой» Москвы увеличился на 13%, а цены на недвижимость выросли всего в пределах 1%
Популярность ипотеки снизилась почти на четверть в июле
Специалисты «Бест-Новострой», используя данные bnMap.pro, пришли к выводу, что после изменения условий программы государственной поддержки ипотеки спрос на жилищные кредиты резко упал во всём столичном регионе
В июле новостройки в Москве подешевели впервые за 12 месяцев
Специалисты «Бест-Новострой» на основании данных bnMap.pro подготовили исследование состояния рынка новостроек Москвы в июле 2021 года. Из него следует, что средняя стоимость лота на экспозиции не выросла впервые с июня 2020 года, и даже снизилась на 4%

Льготная ипотека не изменила расстановку сил в столичном девелопменте
Аналитики bnMAP.pro сопоставили данные о спросе за первое полугодие 2021 года с предыдущими периодами. Три компании не покидали топ-5 самых успешных девелоперов по продажам в Москве с начала 2019 года
В «Бест-Новострой» назвали наиболее востребованную развлекательную инфраструктуру ТЦ
Развлекательная составляющая сегодня является неотъемлемой частью практически любого торгового центра. Возможность получить новые впечатления и просто приятно провести время за интересным делом не только обеспечивает хороший трафик, но и располагает посетителей на покупки
Рынки Краснодара, Тюмени и Ленобласти могут остудить цены на жильё в Москве
Часть инвестиционного спроса может преместиться из Москвы в другие регионы в погоне за доступной ипотекой - под неё попадают лоты в среднем до 3,75 млн рублей. В Москве на сегодняшний день предложения в таком бюджете нет, в других городах - достаточно
Новостройки массового сегмента не «думают» дешеветь
По подсчетам специалистов Департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой»в первом полугодии 2021 года средняя стоимость квадратного метра в новостройках комфорт-класса, расположенных в границах «старой» Москвы, выросла на 19,2% до 246 420 тыс. рублей