В «БЕСТ-Новострой» назвали топ-5 объектов-магнитов для привлечения трафика в ТЦ

Аналитики риелторской компании «БЕСТ-Новострой» выделили топ-пять объектов, на близость которых собственникам ТЦ стоит обратить внимание.

Достопримечательности

Одним из мощных генераторов покупательского трафика в ТЦ являются знаковые достопримечательности, культурные и исторические места. Они круглогодично привлекают туристов, значительная часть которых по «инерции» заходит в ближайшие ТЦ для того, чтобы поесть, или для шопинга. Причем большинство из них — это платежеспособные туристы, в том числе и иностранцы, которые зачастую охотно приобретают и товары премиальных брендов. Среди наиболее известных ТЦ в столице, расположенных рядом с достопримечательностями, в первую очередь можно выделить «Охотный ряд» и ГУМ у Красной площади, ЦУМ и ЦДМ у Большого Театра, Lotte Plaza и BoscoVesna у Арбата, «Афимолл» в ММДЦ «Москва-Сити», «Времена года» у Парка Победы.

Парки развлечений

Другим «магнитом», привлекающим посетителей в близлежащие ТЦ, являются различные развлекательные комплексы: аттракционы, детские тематические парки, аквапарки и т.д. В целом, использование развлекательной составляющей в целях увеличения трафика в торговле – это уже устоявшийся тренд, который сегодня используют многие собственники объектов. Приходя в ТЦ за «зрелищами» или просто на встречи с друзьями или знакомыми, большая часть людей так или иначе совершает импульсные покупки, посещает заведения общепита. Поэтому, если помимо этого рядом с торговым центром есть еще какой-то крупный развлекательный комплекс или просто уникальный, яркий объект, арендаторы могут рассчитывать на более высокий трафик. «Одним из наиболее типичных примеров подобной синергии является ТЦ в новом парке развлечений «Остров мечты», – комментирует Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой». – Другой новый, не менее масштабный проект, «Солнце Москвы» – это 140-метровое колесо обозрения, которое строится на территории ВДНХ, и, как предполагается, станет крупнейшим в Европе. В рамках этого проекта также запланировано строительство МФК с торговыми площадями – современное мультисервисное пространство, ориентированное на daybyday потребности, с зонами общего пользования, питания и развлечений.».

Транспортные хабы

Транспортно-пересадочные узлы являются, пожалуй, наиболее стабильным источником трафика посетителей для ТЦ. Ведь не секрет, что сегодня многие предпочитают совершать покупки именно по пути своих обычных ежедневных маршрутов, поскольку это удобно и экономит массу времени, что особенно актуально для жителей крупных мегаполисов. Поэтому чем больше транспортных потоков пересекает молл, и чем ближе он находится к ТПУ, тем больший трафик получает объект. Показательный пример – «Метрополис», который является одним из наиболее успешных и посещаемых объектов в столице. В этом случае сам торговый центр является «безальтернативным» коридором для пассажиров, пользующихся МЦК и метро, получая тем самым колоссальный трафик, определённая доля которого в итоге конвертируется в импульсные покупки.

Спортивные комплексы

Хорошим источником дополнительного трафика в ритейл также являются расположенные рядом крупные спортивные арены, где проходят региональные, федеральные и международные состязания, привлекающие большое число зрителей. Причем использовать такую возможность стремятся не только владельцы близлежащих ТЦ. В новых построенных или реконструированных спорткомплексах девелоперы предусматривают и собственную обширную торговую галерею. В некоторых случаях она имеет небольшую площадь и заполняется в основном арендаторами, предлагающими товары для разных видов спорта. А иногда в рамках спорткомплексов размещаются полноценные торговые центры, где есть и крупный сетевой супермаркет, и обширная fashion-галерея, и зона фудкорта. В частности, один из таких примеров – «Арена-плаза», торговый центр, расположенный на нижнем этаже стадиона «Динамо».

Бизнес-кластеры

Еще одним мощным «магнитом» покупательского трафика в ТЦ являются крупные бизнес-центры и бизнес-парки, расположенные неподалеку. В большинстве случаев офисные работники посещают в таких моллах заведения общепита, а также различные предприятия из сферы услуг. Многим людям удобнее решать ежедневные бытовые вопросы именно в перерывах на обед в течение рабочего дня, поэтому они и ориентируются на объекты, расположенные ближе всего к их месту работы. Примером может служить торговая галерея бизнес-парка «Румянцево», т те же «Метрополис», «Афимолл» и другие.


Другие публикации

В «Бест-Новострой» назвали наиболее востребованную развлекательную инфраструктуру ТЦ
Развлекательная составляющая сегодня является неотъемлемой частью практически любого торгового центра. Возможность получить новые впечатления и просто приятно провести время за интересным делом не только обеспечивает хороший трафик, но и располагает посетителей на покупки
Рынки Краснодара, Тюмени и Ленобласти могут остудить цены на жильё в Москве
Часть инвестиционного спроса может преместиться из Москвы в другие регионы в погоне за доступной ипотекой - под неё попадают лоты в среднем до 3,75 млн рублей. В Москве на сегодняшний день предложения в таком бюджете нет, в других городах - достаточно
Новостройки массового сегмента не «думают» дешеветь
По подсчетам специалистов Департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой»в первом полугодии 2021 года средняя стоимость квадратного метра в новостройках комфорт-класса, расположенных в границах «старой» Москвы, выросла на 19,2% до 246 420 тыс. рублей
Шестой квартал ЖК «Город на реке Тушино-2018» вышел на финишную прямую
Завершаются работы в шестом квартале ЖК «Город на реке Тушино-2018»: застройщик уже закончил возведение домов и подал документы на получение ЗОС в Комитет государственного строительного надзора города Москвы.

В шаговой доступности от парков Москвы строится жилье преимущественно бизнес-класса
На территориях внутри МКАД в шаговой доступности от парка, чтобы по прямой было не более 300 метров и не приходилось пересекать больше одной улицы, строятся в основном проекты бизнес-класса или выше – к такому заключению пришли специалисты компании «Бест-Новострой»
Только 15 московских новостроек находятся в пешей доступности от пляжа
Специалисты Департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой», используя данные bnMap.pro, назвали проекты, расположенные в непосредственной близости от популярных мест отдыха и пляжей Москвы, где официально разрешено купание.
Настал лучший момент для инвестиций в ЖК «Город на реке Тушино-2018»
Июнь - фактически последняя возможность купить квартиру в этом проекте в ипотеку со ставкой 6,5% годовых. Под новые условия программы, действующие с 1 июля, квартиры в ЖК не попадают.
В России создадут цифровую экосистему недвижимости
Онлайн-сервис по подбору и продаже первичной недвижимости в России – проект Dombook (от резидента Сколково «АйтиЛаб) – начинает работу в Тюмени.
В четырёх районах Москвы невозможно купить квартиру – bnMap.pro
Спровоцировавшая ажиотажный спрос на новосройки льготная ипотека привела к практически полному исчерпанию квартир и апартаментов в некоторых районах Москвы.
Предложение новостроек комфорт-класса выросло впервые за 2021 год
По подсчетам специалистов Департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой»объем предложения квартир комфорт-класса в новостройках «старой» Москвы впервые в 2021 году вырос по итогам мая.
Новостройки с причалами: где в столице искать ЖК любителям водных прогулок
В ближайшие несколько лет столичные власти планируют запустить регулярные речные маршруты водного пассажирского транспорта. Впрочем, и сегодня в Москве уже активно развиты сезонные туристические маршруты, которые пользуются большой популярностью у жителей и гостей города.
Поселиться в пешей доступности от «Сити» можно за 10 млн рублей
Средняя стоимость квартир в новостройках, расположенных в радиусе 1,5 км от границ ММДЦ «Москва-Сити», составляет 113 млн рублей. Однако абсолютный минимум находится на отметке 9,5 млн рублей – такова цена студии в ЖК «Level Причальный». Аналогичная стоимость у самых доступных квартир на вторичном рынке.


Москвичи против отделки «под ключ»
Московское дизайн-бюро «Идея Плюс» и агентство недвижимости «БЕСТ-Новострой» провели опрос москвичей в возрасте от 20 до 65 лет с целью выяснить отношение потенциальных покупателей жилья к ремонту. Готовая отделка от застройщика оказалась очень непопулярна.

Инициативы, которые «ждет» отрасль от послания Президента
Специалисты компании «БЕСТ-Новострой» выделили пять инициатив, в которых нуждается сегодня строительная отрасль, и которые в том числе могут быть озвучены Президентом в ходе обращения к Федеральному собранию.
Открытие инновационной школы в Левобережном стимулирует интерес покупателей новостроек
Завершается строительство инновационной школы на 1900 учеников в районе Левобережный города Москвы. Благодаря этому новоселы сразу нескольких строящихся в шаговой доступности ЖК смогут отдать своих детей на обучение уже в сентябре этого года.
Новостройки с космическим ростом цен
Специалисты «Бест-Новострой» на основе данных bnMap.pro выявили топ-10 новостроек столичного региона с максимальным приростом цен с момента старта до 12 апреля 2021 года.
Объем предложения на рынке новостроек массового сегмента достиг 6-летнего минимума
По подсчетам специалистов Департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой» объем предложения квартир в новостройках массового сегмента в «старой» Москве по итогам марта 2021 года достиг минимальных значений со 2 квартала 2015 года.
«Башня Федерация» вернула статус обладателя самого дорогого лота Москвы
Пентхаус площадью почти 500 кв. м в доме Carre Blanc, который до недавнего времени продавался за 2,8 млрд рублей и считался самым дорогим апартаментом российской столицы, снят с экспозиции.
Микрорайоном-бестселлером Москвы и области стал ЖК «Город на реке Тушино-2018»
Эксперты «Бест Новострой» назвали масштабные (более 3 тысяч квартир) жилые комплексы столичного региона, где остались нераспроданными менее 5% лотов.
В Санкт-Петербурге кратно выросла доля региональных покупателей новостроек
Если в 2019 году в северной столице приезжие поглощали от 18 до 30% предложения первичного рынка жилья, то в 2020 году этот показатель составлял от 30 до 45%. В отдельных проектах доля региональных покупателей достигала 55%.