В «Бест-Новострой» назвали наиболее востребованную развлекательную инфраструктуру ТЦ

Аналитики риелторской компании «БЕСТ-Новострой» (брокер жилой и коммерческой недвижимости) проанализировали структуру развлекательных арендаторов в ритейле и выделили из них топ наиболее востребованных и эффективных.

На сегодняшний день уже ни для кого не секрет, что общепит и развлечения являются одним из главных генераторов трафика в ТРЦ. При этом разнообразность и уникальность этой развлекательной составляющей с каждым годом только растет. Сейчас даже собственники районных ТРЦ не ограничиваются фудкортами со стандартным набором популярных арендаторов, детскими тематическими площадками или кинозалами, а стараются создать более интересную и разнообразную концепцию, которая бы позволила сделать объект уникальным и привлечь большую аудиторию посетителей. Безусловно, лидерами в этом вопросе являются крупнейшие суперрегиональные ТРЦ, где развлекательная составляющая сегодня выходит на первый план. Возможность опробовать на себе будущую профессию, поближе познакомится с животными и подводным миром, получить адреналин от катания на аттракционах, а также окунуться в виртуальную реальность – все это и многое другое готовы обеспечивать собственники моллов ради привлечения трафика. Эксперты «БЕСТ-Новострой» выделили наиболее востребованные и эффективные развлекательные якоря в ТРЦ.

Детские парки игрового обучения

Подобные парки сегодня есть в основных крупнейших моллах столицы. По сути, они представляют собой целый тематический город, где маленькие дети могут узнать больше о взрослой жизни, а также в игровой форме получить навыки реальных профессий. Их популярность начала особенно расти в последние 4-5 лет, после открытия крупнейшего в Европе парка KidZania в ТРЦ «Авиапарк» в Москве. Безусловно, такие уникальные развлекательные якоря генерируют существенный трафик, в первую очередь семейных посетителей с детьми. Причем в некоторых случаях выбор ТРЦ для них во многом обусловлен именно наличием подобных парков, которые позволяют с пользой занять ребенка на несколько часов, которые они могут потратить на спокойный шопинг.

Аттракционы

Это, пожалуй, один из лучших способов для привлечения широкой аудитории посетителей в ТРЦ. Конечно, размещение подобных арендаторов требует наличие больших площадей со своими техническими особенностями, поэтому полноценные тематические зоны с аттракционами сегодня также представлены в основном в крупнейших ТРЦ. Наиболее популярны среди посетителей картинг-центры, интерактивные тиры, а также различные карусели для маленьких детей. Впрочем, наиболее уникальные примеры синергии ритейла и парков аттракционов реализованы не в классических ТРЦ. Среди последних и наиболее масштабных проектов – парк развлечений «Остров мечты» в рамках которого создана обширная ритейл галерея с разнообразными зонами общепита. Еще одним знаковым объектом станет «Солнце Москвы», крупнейшее в Европе 140-метровое колесо обозрения, которое появится у южной границы ВДНХ. «Безусловно, этот объект станет новой достопримечательностью Москвы и стабильно будет привлекать хороший трафик, поэтому строительство МФК с зоной ритейла, который запланировал девелопер в рамках данного проекта, вполне рационально, – комментирует Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой». При этом, как предполагается, состав арендаторов торговой галереи будет ориентирован не только на импульсные покупки посетителей колеса обозрения, но и на повседневные потребности жителей близлежащих домов.

Зоопарки и океанариумы

Небольшие контактные зоопарки сегодня также являются одним из популярных развлекательных арендаторов в ТРЦ. Конечно, как таковым «магнитом» трафика они не являются, скорее они просто помогают разбавить развлекательную составляющую объекта и добавить в него некоторую запоминающуюся «изюминку». А вот океанариумы гораздо более редкое явление, которое полноценно можно считать уникальной «фишкой» ТРЦ. К тому же подобные развлекательные якоря стимулирует качественный трафик посетителей. В столичных ТРЦ океанариумы можно встретить в таких крупнейших молах как ТРЦ «РИО», ТРК Vegas Крокус Сити.

VR-пространства

Мощным магнитом для привлечения трафика в ТРЦ, в первую очередь молодежи, также являются киберспортивные арены и VR-парки, где проходят виртуальные баталии. Подобные места зачастую становятся центром притяжения определенной комьюнити, которая регулярно посещает их для любимого времяпрепровождения. А сам ТРЦ при этом, в частности, зона фудкорта, становится местом встречи для живого общения данной аудитории. Таким образом, VR-пространства генерируют трафик и для других арендаторов ТРЦ.

Активный отдых

Еще одна популярная категория развлекательных якорей в ТРЦ - это различные площадки для активного отдыха и занятия спортом. В первую очередь, ледовые катки, батутные центры, боулинг-центры и др. Их посещает довольно широкая аудитория: от маленьких детей, которые приходят с родителями, до пожилых людей. Приходя на регулярные тренировки или просто на разовые мероприятия, они зачастую совершают импульсные покупки и посещают зону фудкорта.

Другие публикации

Гид для инвестора: округа Москвы с наибольшим числом новостроек
На сегодняшний день на рынке новостроек «старой» Москвы, по данным bnMAP.pro, экспонируется 316 проектов с квартирами и апартаментами. Как правило, именно покупка квартиры на «нулевой» стадии строительства является наиболее выгодной с экономической точки зрения
Спрос на жильё в столице вернулся на уровень 2019 года
В июле в Москве заключено 3,6 тыс. ДДУ, из августовских сделок регистрацию прошли 2,1 тыс., хотя по прогнозам системы мониторинга и анализа рынка новостроек bnMap.pro, их реальное количество может превысить 4 тыс.
ГК «Серконс»: «Тема сертификации в стройотрасли практически не освещается»
В целях усиления информационной поддержки такой проблемы, как сертификация продуктов и работ в стройотрасли, компания Sercons совместно с РГУД и Dombook учредили конкурс для журналистов Sercons Good Innovation
Покупателям новостроек массового сегмента расширили ассортимент
По подсчетам специалистов Департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой» объем предложения квартир в новостройках комфорт-класса, расположенных в старых границах Москвы, в августе вырос на 37%
Самая существенная отрицательная динамика цен на жильё за год зафиксирована в августе
Специалисты "Бест-Новострой" установили, что в августе стоимость квадратного метра жилья и апартаментов в Москве снизилась на 2%, средний бюджет покупки - на 5%
Dombook создаст онлайн-консультанта по инвестициям в недвижимость
О создании «Кабинета инвестора» на платформе Dombook рассказали Анна Гутник, директор по развитию Dombook, и Ксения Юрьева, основатель компании Development HUB
Рынок новостроек массового сегмента в июле: рост предложения и фиксация цен
По подсчетам специалистов Департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой» июле 2021 объем предложения на рынке новостроек комфорт-класса «старой» Москвы увеличился на 13%, а цены на недвижимость выросли всего в пределах 1%
Популярность ипотеки снизилась почти на четверть в июле
Специалисты «Бест-Новострой», используя данные bnMap.pro, пришли к выводу, что после изменения условий программы государственной поддержки ипотеки спрос на жилищные кредиты резко упал во всём столичном регионе
В июле новостройки в Москве подешевели впервые за 12 месяцев
Специалисты «Бест-Новострой» на основании данных bnMap.pro подготовили исследование состояния рынка новостроек Москвы в июле 2021 года. Из него следует, что средняя стоимость лота на экспозиции не выросла впервые с июня 2020 года, и даже снизилась на 4%

Льготная ипотека не изменила расстановку сил в столичном девелопменте
Аналитики bnMAP.pro сопоставили данные о спросе за первое полугодие 2021 года с предыдущими периодами. Три компании не покидали топ-5 самых успешных девелоперов по продажам в Москве с начала 2019 года
Рынки Краснодара, Тюмени и Ленобласти могут остудить цены на жильё в Москве
Часть инвестиционного спроса может преместиться из Москвы в другие регионы в погоне за доступной ипотекой - под неё попадают лоты в среднем до 3,75 млн рублей. В Москве на сегодняшний день предложения в таком бюджете нет, в других городах - достаточно
Новостройки массового сегмента не «думают» дешеветь
По подсчетам специалистов Департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой»в первом полугодии 2021 года средняя стоимость квадратного метра в новостройках комфорт-класса, расположенных в границах «старой» Москвы, выросла на 19,2% до 246 420 тыс. рублей
Шестой квартал ЖК «Город на реке Тушино-2018» вышел на финишную прямую
Завершаются работы в шестом квартале ЖК «Город на реке Тушино-2018»: застройщик уже закончил возведение домов и подал документы на получение ЗОС в Комитет государственного строительного надзора города Москвы
В шаговой доступности от парков Москвы строится жилье преимущественно бизнес-класса
На территориях внутри МКАД в шаговой доступности от парка, чтобы по прямой было не более 300 метров и не приходилось пересекать больше одной улицы, строятся в основном проекты бизнес-класса или выше – к такому заключению пришли специалисты компании «Бест-Новострой»
Только 15 московских новостроек находятся в пешей доступности от пляжа
Специалисты Департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой», используя данные bnMap.pro, назвали проекты, расположенные в непосредственной близости от популярных мест отдыха и пляжей Москвы, где официально разрешено купание
Настал лучший момент для инвестиций в ЖК «Город на реке Тушино-2018»
Июнь - фактически последняя возможность купить квартиру в этом проекте в ипотеку со ставкой 6,5% годовых. Под новые условия программы, действующие с 1 июля, квартиры в ЖК не попадают
В России создадут цифровую экосистему недвижимости
Онлайн-сервис по подбору и продаже первичной недвижимости в России – проект Dombook (от резидента Сколково «АйтиЛаб) – начинает работу в Тюмени.
В четырёх районах Москвы невозможно купить квартиру – bnMap.pro
Спровоцировавшая ажиотажный спрос на новостройки льготная ипотека привела к практически полному исчерпанию квартир и апартаментов в некоторых районах Москвы
Предложение новостроек комфорт-класса выросло впервые за 2021 год
По подсчетам специалистов Департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой» объем предложения квартир комфорт-класса в новостройках «старой» Москвы впервые в 2021 году вырос по итогам мая
В «БЕСТ-Новострой» назвали топ-5 объектов-магнитов для привлечения трафика в ТЦ
Немаловажную роль в успешности любого ТЦ играет не только сбалансированный tenant-mix, нестандартный маркетинг и грамотная работа УК по управлению арендными отношениями, но и наличие рядом «объектов-магнитов», которые могут помочь привлечь покупательский трафик