*Письма направленные на эл.почту обрабатываются в течении 24 часов
Мы благодарны любым отзывам!
«БЕСТ-Сервис 24/7» – авторская инновационная программа компании, обеспечивающая всем клиентам высокий уровень сервиса. Мы будем признательны если Вы поделитесь с нами впечатлениями после сотрудничества с компанией «БЕСТ-Новострой»
Служба «БЕСТ-Сервис» контролирует деятельность компании по трем направлениям:
для клиента
Бесплатные консультации 24/7
Сопровождение и поддержка от первого звонка до получения собственности
Полный спектр услуг, связанных с покупкой недвижимости
Каждый клиент для компании «БЕСТ-Новострой» – это VIP-клиент
Подробнее
Все работают с недвижимостью, а мы – с людьми! Для вашего удобства мы организовали круглосуточную обратную связь со Службой «БЕСТ-Сервис». В любое время дня и ночи Вы можете обратиться в компанию и получить ответы на все Ваши вопросы.
Приоритетным направлением для компании «БЕСТ-Новострой» является предоставление клиенту полного спектра услуг, связанных с покупкой недвижимости. Это покупка квартиры в лучших новостройках Москвы и Московского региона, большой выбор готовых квартир с отделкой, бесплатные консультации юристов, помощь в оформлении кредита в любом банке на специальных условиях по сниженной процентной ставке.
Мы не просто продаем квадратные метры, мы предлагаем сервис высочайшего уровня, где каждый клиент, взаимодействуя с нашей компанией, чувствует себя VIP-клиентом, которому будет оказано должное внимание и забота. На всех этапах сотрудничества с нами клиент окружен вниманием профессионалов самого высокого уровня, ведь в штате компании «БЕСТ-Новострой» работают лучшие специалисты рынка недвижимости. Наша компания стремится подобрать для Вас наиболее оптимальные варианты решения квартирного вопроса, соответствующие Вашим требованиям и пожеланиям. Вам не придется разбираться в ФЗ №214, по которому строятся все реализуемые нами объекты, наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по всем правовым документам. Ведь сделка с «БЕСТ-Новострой» – это сделка, основанная на философии честности и прозрачности.
Сейчас мы открыли двери в клуб «БЕСТ-идей» нашим дорогим клиентам. Мы будем рады, если Вы поделись с нами Вашими пожеланиями, воплотив которые, наш сервис для Вас станет безупречным.
для партнеров
Работа над проектом на всех этапах: от консалтинга до продаж
Гарантия высочайшего уровня сервиса при реализации проектов
Подготовка ежеквартальных аналитических обзоров рынка жилой недвижимости Москвы и Московской области
Клиенты во всех регионах России
Подробнее
Основная задача программы «БЕСТ-Сервис 24/7» – быть выше ожиданий застройщика, партнера, клиента, каждого, кто обращается к нам. Сервис выше ожиданий – это не исключение, а наше корпоративное правило!
Мы делаем все возможное, чтобы помочь клиенту принять грамотное управленческое решение, максимизировать доходность его бизнеса и стать для него надежным деловым партнером.
Компания «БЕСТ-Новострой» выпускает ежеквартальные аналитические обзоры рынка недвижимости Москвы, которые подготовлены в рамках программы «БЕСТ-Сервис 24/7» с персональной доставкой каждому из наших партнеров.
Мы гарантируем нашим застройщикам высокий уровень работы нашей компании при реализации объектов недвижимости. Это подтверждается проверками независимого «Тайного покупателя».
Без постоянного анализа текущего уровня сервиса невозможно совершенствоваться. Поэтому к работе был привлечен «Тайный Покупатель», отчеты которого позволяют обратить особое внимание на «пробелы» или недочеты в обслуживании.
Уровень удовлетворенности независимого «Тайного Покупателя», который проводит регулярные инспекции в офисах продаж компании «БЕСТ-Новострой», достиг максимального показателя – от 82 до 99%.
Уровень оценки более 80% считается эталонным!
«Партнеры – только те, кто, держась за один канат, общими усилиями взбираются на горную вершину и в этом обретают свою близость» Антуан де Сент-Экзюпери.
для сотрудников
Уникальная обучающая программа в рамках собственной Кадровой школы
Кодекс стандартов сервиса, который направляет, а не ограничивает
Гарантия стабильности, уверенности в завтрашнем дне
Подробнее
Компания «БЕСТ-Новострой» направленно инвестирует свое время, деньги и ресурсы в три ключевые области: предоставление клиентам первоклассного сервиса, корпоративную культуру, обучение и развитие сотрудников.
Мы разработали уникальную обучающую программу в рамках собственной Кадровой школы, которая готовит высоко клиентоориентированных специалистов своего дела. Тимбилдинг, выездные тренинги, форумы –держась за руки, мы объединены общими задачами и идеями, одной из которых стал курс на предоставление первоклассного сервиса. Мы построили не просто бизнес, мы создали стиль жизни по доставке счастья каждому, включая нас самих. В компании «БЕСТ-Новострой» разработан «Кодекс стандартов сервиса» для наших сотрудников, который включает в себя Стандарты качественного обслуживания клиентов и Кодекс корпоративной этики. Мы предоставляем сотрудникам подсказки и полномочия, чтобы они могли сделать для клиента то, что нужно в данной ситуации, а не только то, что написано в инструкции.
Мы запустили проект «БЕСТ-Идеи», где каждый сотрудник может высказать свою идею по улучшению сервиса в компании, которая обязательно будет рассмотрена, а лучшая идея вознаграждена. Именно этот проект – не только источник всех перемен к лучшему, но и инструмент управления этими переменами, что выводит компанию на принципиально другой уровень. На данный момент мы получили более 200 самых разнообразных идей. Мы слушаем и слышим своих коллег!
Если вы открыты для общения, уверены в себе, инициативны, ответственны и умеете слушать других, мы предлагаем вам присоединиться к лучшей команде - команде БЕСТ.
Опрос
Поделитесь своими впечатлениями о качестве обслуживания компании «БЕСТ-Новострой»
Чтобы улучшить качество оказываемых услуг, ООО «БЕСТ-Новострой» использует файлы
cookie и другие аналогичные технологии. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие с
этим. Политика конфиденциальности