Разработка концепций

Концепция комплексного освоения территорий

СОДЕРЖАНИЕ:


1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК УЧАСТКА И ЕГО МЕСТОРАCПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Описание Участка, исходные параметры и ограничения

1.2. Характеристика района расположения и окружающей застройки Участка

1.3. Оценка транспортной ситуации в локации Участка и перспективы ее развития

1.4. Оценка обеспеченности района объектами социальной и торгово-развлекательной инфраструктуры

1.5. SWOT-анализ: преимущества и недостатки расположения Участка для реализации проекта комплексного освоения в целях жилищного строительства


2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА И ОБЪЕКТОВ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ

2.1. Краткая характеристика рынка жилья, в том числе примеры масштабных проектов комплексного развития территорий

2.2. Детальный анализ проектов конкурентного окружения (описание проектов, карта, уровень ценообразования, оценка и качественный анализ объема экспозиции, темпы продаж, мониторинг скидок, акций и других маркетинговых мероприятий и др.)

2.3. Анализ инфраструктурной и социальной наполненности проектов комплексной застройки, требования и предпочтения

2.4. Анализ спроса в рассматриваемом формате/сегменте недвижимости, потрет потребителя

2.5. Перспективные проекты в локации


3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА

3.1. Общая концептуальная идея Проекта

3.2. Зонирование участка и очередность строительства

3.3. Базовые параметры застройки, класс и ТЭПы проекта, баланс площадей

3.4. Квартирография проекта и рекомендации по внутренним планировочным решениям квартир

3.5. Рекомендации по наличию и уровняю отделки квартир в составе комплекса

3.6. Организация нежилых помещений (паркинги, подсобные площади и т.п.)

3.8. Архитектурный стиль и материалы строительства, инженерное обеспечение

3.9. Благоустройство территории, охрана и безопасность

3.10. Рекомендации по организации объектов социальной и спортивной инфраструктуры

3.11. Рекомендации по организации и использованию нежилых помещений на 1-х этажах жилых домов, а также отдельных объектов административной и торгово-развлекательной инфраструктуры в составе Проекта комплексного развития


4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

4.1. Определение базового уровня цен на квартиры на момент страта продаж

4.2. Определение базового уровня цен/ставок аренды на машиноместа и коммерческие помещения

4.3. Общая стратегия продаж: рекомендации по старту продаж, этапам повышения стоимости и темпам продаж

4.4. Ипотека, рассрочка, акции

4.5. Составление плана-графика продаж

4.6. Эффективные средства продвижения и реализации: маркетинг и реклама


5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ

5.1. Выделение факторов успеха Проекта на рынке

5.2. Оценка рисков Проекта
Оставьте заявку
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных