Разработка концепций

Концепция жилого комплекса/апартаментов

СОДЕРЖАНИЕ:

 

1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК УЧАСТКА И ЕГО МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Описание Участка, исходные параметры и ограничения
1.2. Характеристика района расположения и окружающей застройки Участка
1.3. Оценка транспортной ситуации в локации Участка и перспективы ее развития
1.4. Оценка обеспеченности района объектами социальной и торгово-развлекательной инфраструктуры
1.5. SWOT-анализ: преимущества и недостатки расположения Участка для реализации проекта жилого комплекса/апартаментов
 

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА И ОБЪЕКТОВ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ

 

2.1. Краткая характеристика рынка жилья/апартаментов
2.2. Детальный анализ проектов конкурентного окружения (описание проектов, карта, уровень ценообразования, оценка и качественный анализ объема экспозиции, темпы продаж, мониторинг скидок, акций и других маркетинговых мероприятий и др.)
2.3. Структура предложения и стоимостной анализ проектов-конкурентов
2.4. Анализ спроса в рассматриваемом формате/сегменте недвижимости, потрет потребителя
2.5. Перспективные проекты в локации

 

3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА

 

3.1. Общая концептуальная идея Проекта
3.2. Зонирование участка и очередность строительства
3.3. Базовые параметры застройки, класс и ТЭПы проекта, баланс площадей
3.4. Квартирография проекта и рекомендации по внутренним планировочным решениям квартир/апартаментов
3.5. Рекомендации по наличию и уровняю отделки квартир/апартаментов в составе комплекса
3.6. Организация нежилых помещений (паркинги, подсобные площади и т.п.)
3.7. Организация входных групп и мест общего пользования (МОПов)
3.8. Архитектурный стиль и материалы строительства, инженерное обеспечение
3.9. Благоустройство территории, охрана и безопасность
3.10. Рекомендации по организации объектов социальной и спортивной инфраструктуры
3.11. Рекомендации по организации и использованию нежилых/коммерческих помещений на 1-х этажах жилых домов

 

 

4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

 

4.1. Определение базового уровня цен на квартиры/апартаменты на момент страта продаж
4.2. Определение базового уровня цен/ставок аренды на машиноместа и коммерческие помещения
4.3. Общая стратегия продаж: рекомендации по старту продаж, этапам повышения стоимости и темпам продаж
4.4. Ипотека, рассрочка, акции
4.5. Составление плана-графика продаж
4.6. Эффективные средства продвижения и реализации: маркетинг и реклама

 

 

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ

 

5.1. Выделение факторов успеха Проекта на рынке
5.2. Оценка рисков Проекта

Оставьте заявку
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных