Современная реклама объектов недвижимости: курс на Интернет!

Руководитель отдела рекламы компании «БЕСТ-Новострой» Валентина Тюрина рассказала об опыте работы агентства недвижимости с Интернет-рекламой.

– Затраты на Интернет-рекламу составляют 60-70% рекламного бюджета компании. При этом основные статьи затрат – SEO, медийная и контекстная реклама. 

– При этом собственно переходы по рекламе составляют 14,83%. Большинство пользователей приходят на сайт компании «БЕСТ-Новострой» из поисковых систем (27,46%), а также по ссылкам, размещенным на других сайтах (24,93%). 

– Ранжирование сайтов поисковиками в последнее время сильно изменились и ужесточились: если раньше для хороших позиций в поисковике достаточно было наполнить страницу текстом с ключевыми запросами, внести изменения в код и закупить ссылки, то сейчас все не так просто. SEO стало «умным»: теперь не только контент страницы нужно подстраивать под конкретный поисковый запрос, но и структура должна соответствовать ожиданиям посетителя, который пришел на данную страницу. Если при переходе по поисковому запросу посетители проводят на сайте много времени и глубина просмотра увеличивается, тот же Яндекс определяет сайт соответствующим требованиям и, как следствие, ранжирует его выше.
К тому же лучше ориентироваться при этом на «готового» потребителя – который уже определился как минимум с тем, в каком районе ему нужна квартира в новостройке. 

– Рекламодатели также стали тщательно отбирать Интернет-площадки для размещения объявлений о продаже объектов. Критерии отбора: 1) нахождение сайта, продающего рекламные плошади, в первых 20 строках поисковой выдачи в «Яндексе» по запросу «Новостройки Москвы и Подмосковья», 2) хорошие показатели ежесуточного трафика, количество отказов – не более 20%, нахождение пользователей на сайте не менее 6-7 минут; 3) стоимость клика – не более 100 рублей. 

«Роль Интернета в рекламе сегодня сложно переоценить. Интересное наблюдение: даже если потенциальный клиент увидел рекламу объекта на уличном щите или в метро, в большинстве случаев он все равно пойдет на сайт застройщика или агентства, реализующего этот объект. Поэтому сайты компаний сегодня не просто носители информации, а реальные инструменты продаж. Простой текст сегодня покупателю недвижимости неинтересен. Таким образом, сегодня и сайты по недвижимости, и сайты самих компаний-рекламодателей должны уделить должное внимание особенностям поведения пользователей и специфике работы поисковых систем», – резюмировала Валентина Тюрина. 

Другие публикации

Ирина Доброхотова поддержала инициативу по созданию национального движения "Сделано в России"
В России создано всероссийское движение в поддержку отечественных брендов «Сделано в России», основой движения станет автономная некоммерческая организация (АНО) «Сделано в России»
Крым: рынок новостроек растёт
Система мониторинга и анализа новостроек bnMap.pro пополнила свою исследовательскую базу новым регионом – республикой Крым
Определены лучшие локации у Москвы-реки на март 2022 года
Сегодня, во Всемирный день водных ресурсов, специалисты платформы Dombook.ru составили рейтинг девяти столичных локаций у Москвы-реки и канала им. Москвы, где возводятся 24 жилых комплекса бизнес-класса
Качество обслуживания клиентов на рынке недвижимости выросло на 2 п.п.
Агентство do A.S.A.P. провело очередное ежегодное исследование эффективности телефонных переговоров отделов продаж застройщиков Москвы и составило рейтинг компаний по качеству обслуживания клиентов
В Москве установлен рекорд по продажам машино-мест
Специалисты "Бест-Новострой" на основании данных bnMap.pro составили рейтинги ЖК-рекордсменов по продаже парковочных мест с момента старта продаж до 26 января 2022 года
Dombook запустил школу для риелторов и инвесторов
Ирина Доброхотова, создатель одной из первых в России кадровых школ для риелторов, запустила образовательную программу «Лидеры продаж новостроек 2022»
В 2021 году новостройки в Москве подорожали на 23%*
В bnMap.pro рассчитали ценовую динамику жилья и апартаментов первичного рынка Москвы в старых границах за полный 2021 год
За последние два года только четыре региональных девелопера вывели новые проекты в Москве
Специалисты "Бест-Новострой" на основе данных bnMap.pro провели исследование на тему участия в столичном девелоперском бизнесе игроков из других регионов
Средняя цена квартиры в новостройках массового сегмента в Москве превысила 13 млн рублей
По подсчетам специалистов Департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой» в ноябре цены на квартиры в новостройках «старой» Москвы уверенно продолжили расти практически во всех сегментах
ЦАО – лидер среди округов Москвы по нераспроданным готовым новостройкам
Специалисты «БЕСТ-Новострой» проанализировали объем предложения уже введенных в эксплуатацию новостроек «старой» Москвы и выделили топ округов, где у покупателей наибольший выбор уже готовых проектов
В Москве стремительно набирают популярность разноэтажные проекты
По данным агрегатора Dombook в Москве на сегодняшний день на первичном рынке экспонируется 39 жилых и апартаментных комплексов, где перепад высот между корпусами составляет не менее 20 этажей
В октябре на рынок новостроек Москвы вышло 10 новых проектов
По итогам месяца эксперты зафиксировали сохранение прежней ценовой динамики, в среднем +2%, а также выход сразу десяти новых проектов с квартирами и апартаментами
Строительная активность и цены на ЗИЛе выросли втрое
Территория, образованная северо-западной частью района Нагатинский затон и юго-восточной частью Даниловского района, ограниченная ТТК, улицей Трофимова и Москвой-рекой (получившая народное название «Полуостров ЗИЛ»), сейчас застраивается 43 жилыми домами и комплексами апартаментов, ещё пять уже введены в эксплуатацию
Безопасная новостройка глазами покупателя
Специалисты компании «БЕСТ-Новострой» провели открытый опрос среди более полутора тысяч человек на тему безопасности новостроек
В "Бест-Новострой" назвали микрорайоны с самой низкой плотностью застройки
Из десяти крупнейших проектов комплексного освоения территории (КОТ) в Москве только три имеют плотность менее 25 тысяч квадратных метров на гектар
Доступное жилье продолжает расти в цене
По подсчетам специалистов «БЕСТ-Новострой» средняя стоимость предложения в новостройках комфорт-класса, расположенных в старых границах Москвы, в сентябре увеличилась на 2%
Новостройки Санкт-Петербурга установили ценовой рекорд
Стоимость квадратного метра жилья в северной столице в сентябре 2021 года выросла на 2% к августу и достигла 200,2 тысяч рублей, впервые в истории преодолев 200-тысячный рубеж
Новостройки столицы в сентябре вновь подорожали
Система мониторинга и анализа рынка новостроек bnMap.pro зафиксировала рост и средней цены квадратного метра, и среднего бюджета покупки на первичном рынке жилья Москвы в сентябре
ВТБ стал банком-партнером СЗ «Стадион «Спартак» в его крупнейшем девелоперском проекте
Банк ВТБ и девелоперская компания СЗ «Стадион «Спартак» заключили соглашение о проектном финансировании строительства жилья в рамках освоения территории в районе Покровское-Стрешнево
Ипотека на «европейских» условиях: топ предложений с наименьшими ставками
Специалисты «БЕСТ-Новострой» изучили действующие на столичном рынке новостроек программы ипотеки и выделили топ наиболее выгодных предложений с наименьшими ставками