Современная реклама объектов недвижимости: курс на Интернет!

Руководитель отдела рекламы компании «БЕСТ-Новострой» Валентина Тюрина рассказала об опыте работы агентства недвижимости с Интернет-рекламой.

– Затраты на Интернет-рекламу составляют 60-70% рекламного бюджета компании. При этом основные статьи затрат – SEO, медийная и контекстная реклама. 

– При этом собственно переходы по рекламе составляют 14,83%. Большинство пользователей приходят на сайт компании «БЕСТ-Новострой» из поисковых систем (27,46%), а также по ссылкам, размещенным на других сайтах (24,93%). 

– Ранжирование сайтов поисковиками в последнее время сильно изменились и ужесточились: если раньше для хороших позиций в поисковике достаточно было наполнить страницу текстом с ключевыми запросами, внести изменения в код и закупить ссылки, то сейчас все не так просто. SEO стало «умным»: теперь не только контент страницы нужно подстраивать под конкретный поисковый запрос, но и структура должна соответствовать ожиданиям посетителя, который пришел на данную страницу. Если при переходе по поисковому запросу посетители проводят на сайте много времени и глубина просмотра увеличивается, тот же Яндекс определяет сайт соответствующим требованиям и, как следствие, ранжирует его выше.
К тому же лучше ориентироваться при этом на «готового» потребителя – который уже определился как минимум с тем, в каком районе ему нужна квартира в новостройке. 

– Рекламодатели также стали тщательно отбирать Интернет-площадки для размещения объявлений о продаже объектов. Критерии отбора: 1) нахождение сайта, продающего рекламные плошади, в первых 20 строках поисковой выдачи в «Яндексе» по запросу «Новостройки Москвы и Подмосковья», 2) хорошие показатели ежесуточного трафика, количество отказов – не более 20%, нахождение пользователей на сайте не менее 6-7 минут; 3) стоимость клика – не более 100 рублей. 

«Роль Интернета в рекламе сегодня сложно переоценить. Интересное наблюдение: даже если потенциальный клиент увидел рекламу объекта на уличном щите или в метро, в большинстве случаев он все равно пойдет на сайт застройщика или агентства, реализующего этот объект. Поэтому сайты компаний сегодня не просто носители информации, а реальные инструменты продаж. Простой текст сегодня покупателю недвижимости неинтересен. Таким образом, сегодня и сайты по недвижимости, и сайты самих компаний-рекламодателей должны уделить должное внимание особенностям поведения пользователей и специфике работы поисковых систем», – резюмировала Валентина Тюрина. 

Другие публикации

Реновация и новостройки: как обстоят дела с новым жильем в районах-лидерах по числу реновационных площадок?
Стартовые площадки реновации жилого фонда уже объявлены – они располагаются в 80 районах «старой» Москвы, всего же в столице 125 районов. При этом есть локации, в которых старый фонд будут сносить практически волновым методом, а где-то снос и новое строительство будет точечным. В число «самых реновационных» районов вошли Головинский, Бескудниковский и Кузьминки.
В ЖК «Манифест» доступна ипотека Россельхозбанка от 4,7%
Компания «БЕСТ-Новострой» сообщает о том, что жилой комплекс бизнес-класса «Манифест» в Кунцево аккредитован одним из крупнейших банков страны – Россельхозбанком.
«БЕСТ-Новострой» открывает продажи в комплексе апартаментов «Зорге 9»
Хотим поделиться с вами хорошей новостью: компания «БЕСТ-Новострой» приступила к реализации комплекса апартаментов «Зорге 9». Проект реализуется в одном из самых престижных и востребованных районов – на Ходынке, где удачно сочетаются старинная Москва и динамичный современный мегаполис.
За июль на рынок апартаментов не вышло ни одного проекта
По оценкам "БЕСТ-Новострой", в июле на столичный рынок апартаментов* не вышло ни одного проекта. В результате, объем экспозиции сократился на 7%, однако структура предложения по классам практически не изменилась.
Аналитическая платформа bnMAP.pro провела презентацию в Казани
2 августа команда bnMAP.pro и партнеры провели первое совместное мероприятие в столице Татарстана Казани. Участники конференции «Трансформация девелоперов в условиях меняющегося рынка» обсудили, какие новые возможности для развития и увеличения продаж могут уже сегодня использовать крупный и средний бизнес.
В Новой Москве наметился рост предложения
По итогам июля эксперты «БЕСТ-Новострой» впервые за последние три месяца зафиксировали рост предложения на первичном рынке Новой Москвы.
Новостройки комфорт-класса подорожали почти на 15% даже с учетом скидок
Эксперты аналитической платформы bnMAP.pro проанализировали ценообразование в столичных новостройках с учетом предоставляемого покупателям дисконта. Выяснилось, что заметнее всего подорожали новостройки классов «премиум» и «комфорт». Однако между этими сегментами есть существенная разница: премиум-класс дорожает в прайс-листах, а комфорт-класс – в сделках.
Район Щукино: исключительно бизнес-класс
По количеству новостроек в продаже район Щукино начинает наступать на пятки лидеру в СЗАО – району Хорошево-Мневники. Сейчас в Щукино можно выбрать квартиры в шести различных жилых комплексах, при этом все предложение относится к бизнес-классу.
В Люберцах построен первый жилой комплекс с роботизированным паркингом
В ЖК «Первый Клубный» (Люберцы) была впервые в Московской области установлена система автоматизированного паркинга. Новшество применил застройщик жилого комплекса – инвестиционно-строительная компания «Ареал». Роботизированная парковка Boxparking появится и в других новостройках ИСК «Ареал» – в ЖК «Карамельный» и Twin House.
Итоги II квартала 2019 г.: самое доступное жилье Москвы продолжает расти в цене
Консультанты компании «БЕСТ-Новострой» подвели итоги II квартала 2019 г. на рынке новостроек эконом- и комфорт-класса Москвы.
В Москве на нулевом этапе реализуется более 3 тыс. квартир массового спроса
По оценкам «БЕСТ-Новострой», в Москве на первичном рынке массового сегмента выбор квартир в проектах на нулевом этапе строительства сегодня не слишком широк – такие лоты предлагаются в 34 корпусах в составе 21 ЖК.
Вторая очередь ЖК «Маяк» в Химках введена в эксплуатацию
Компания «БЕСТ-Новострой» рада сообщить о завершении строительства корпусов, входящих в состав второй очереди строительства ЖК «Маяк» – масштабного проекта бизнес-класса в Химках.
Бизнес-класс с отделкой: что выбирают покупатели и предлагают застройщики
За последние два годя доля московского жилья бизнес- и премиум-класса с отделкой выросла более, чем в три раза. Специалисты «БЕСТ-Новострой» прогнозируют, что спрос на квартиры с отделкой даже в дорогом сегменте будет укрепляться и дальше. Какую отделку предпочитают покупатели такого жилья и что сегодня предлагают застройщики?
Элитные новостройки растут в цене
В «БЕСТ-Новострой» подвели итоги первого полугодия на первичном рынке элитной недвижимости Москвы.
За полгода объем экспозиции в Новой Москве сократился на 900 квартир
Благодаря активному спросу, предложение на первичном рынке Новой Москвы продолжает неуклонно снижаться, а цены при этом так же планомерно растут.
ТОП-3 районов с лучшими вузами страны и хорошим ассортиментом новостроек
Аналитики компании «БЕСТ-Новострой» изучили предложение квартир в жилых комплексах, расположенных возле лучших университетов страны (по версии рейтинга, составленного накануне Forbes) с кампусами и учебными зданиями внутри МКАД.
Беговой район Москвы: от рабочих кварталов – к жилью высокого класса
Беговой район – самый близко расположенный к центру район Северного административного округа Москвы, и сегодня он застраивается жильем исключительно бизнес- и премиум-класса. Так было, конечно, не всегда, за свою историю район претерпел несколько этапов развития, и в перспективе может войти в число примеров джентрификации.
За три года число сделок на нулевом этапе строительства выросло в 4 раза
Специалисты аналитической платформы bnMAP.pro выявили тенденцию увеличения доли сделок в новостройках на стартовых этапах строительной готовности за период 2017-2019. С начала 2019 года доля сделок на нулевом этапе строительной готовности составила 25%.
20% апартаментов-новостроек могут ввести в эксплуатацию до конца года
Специалисты Департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой» отмечают, что в мае сегмент столичных апартаментов не испытал серьезных изменений. Однако в годовом выражении премиум-класс продемонстрировал заметный рост средней цены 1 кв. метра.
В массовом сегменте новостроек без перемен
По итогам мая эксперты «БЕСТ-Новострой» отмечают стабильную ситуацию на первичном рынке массового сегмента – как по объему предложения и спросу, так и по ценам.