Современная реклама объектов недвижимости: курс на Интернет!

Руководитель отдела рекламы компании «БЕСТ-Новострой» Валентина Тюрина рассказала об опыте работы агентства недвижимости с Интернет-рекламой.

– Затраты на Интернет-рекламу составляют 60-70% рекламного бюджета компании. При этом основные статьи затрат – SEO, медийная и контекстная реклама. 

– При этом собственно переходы по рекламе составляют 14,83%. Большинство пользователей приходят на сайт компании «БЕСТ-Новострой» из поисковых систем (27,46%), а также по ссылкам, размещенным на других сайтах (24,93%). 

– Ранжирование сайтов поисковиками в последнее время сильно изменились и ужесточились: если раньше для хороших позиций в поисковике достаточно было наполнить страницу текстом с ключевыми запросами, внести изменения в код и закупить ссылки, то сейчас все не так просто. SEO стало «умным»: теперь не только контент страницы нужно подстраивать под конкретный поисковый запрос, но и структура должна соответствовать ожиданиям посетителя, который пришел на данную страницу. Если при переходе по поисковому запросу посетители проводят на сайте много времени и глубина просмотра увеличивается, тот же Яндекс определяет сайт соответствующим требованиям и, как следствие, ранжирует его выше.
К тому же лучше ориентироваться при этом на «готового» потребителя – который уже определился как минимум с тем, в каком районе ему нужна квартира в новостройке. 

– Рекламодатели также стали тщательно отбирать Интернет-площадки для размещения объявлений о продаже объектов. Критерии отбора: 1) нахождение сайта, продающего рекламные плошади, в первых 20 строках поисковой выдачи в «Яндексе» по запросу «Новостройки Москвы и Подмосковья», 2) хорошие показатели ежесуточного трафика, количество отказов – не более 20%, нахождение пользователей на сайте не менее 6-7 минут; 3) стоимость клика – не более 100 рублей. 

«Роль Интернета в рекламе сегодня сложно переоценить. Интересное наблюдение: даже если потенциальный клиент увидел рекламу объекта на уличном щите или в метро, в большинстве случаев он все равно пойдет на сайт застройщика или агентства, реализующего этот объект. Поэтому сайты компаний сегодня не просто носители информации, а реальные инструменты продаж. Простой текст сегодня покупателю недвижимости неинтересен. Таким образом, сегодня и сайты по недвижимости, и сайты самих компаний-рекламодателей должны уделить должное внимание особенностям поведения пользователей и специфике работы поисковых систем», – резюмировала Валентина Тюрина. 

Другие публикации

В массовом сегменте новостроек без перемен
По итогам мая эксперты «БЕСТ-Новострой» отмечают стабильную ситуацию на первичном рынке массового сегмента – как по объему предложения и спросу, так и по ценам.
В мае на элитном рынке Москвы открылись продажи сразу в трех новых проектах
По данным «БЕСТ-Новострой», за май на московский первичный рынок элитной недвижимости вышло в продажу сразу три новых проекта.
«БЕСТ-Новострой» - риэлтор года № 1
Компания «БЕСТ-Новострой» признана Риэлтором №1 (лидер продаж) по версии престижной международной премии «Рекорды рынка недвижимости 2019», ежегодно собирающей действительно рекордное количество номинантов, объектов и гостей.
Исследование bnMAP.pro и do A.S.A.P: как качество звонков влияет на объемы сделок
Эксперты bnMAP.pro и do.A.S.A.P. провели сравнительный анализ, сопоставив число сделок, их динамику и бюджеты покупки в проектах и качество обрабатываемых входящих звонков от покупателей по 117 московским новостройкам.
Престижный ЮЗАО: что выбрать на первичном рынке
По данным «БЕСТ-Новострой», на рынке новостроек в Юго-Западном округе в пределах МКАД продажи сегодня ведутся в 19 проектах.
Общественные пространства: сколько стоит создать парк и нужны ли жителям новостроек бульвары?
17 мая в рамках выставки «АРХ Москва next!» экспертный совет по инновациям РГУД провел круглый стол на тему «Общественное пространство в современном городе». Эксперты обозначили позитивные моменты в развитии жилых проектов, а также познакомили участников выставки с масштабным исследованием, посвященным вычислению экономической выгоды от создания городских парков и общественных пространств.
Новостройки бизнес-класса в апреле: предложение квартир превысило 1,3 млн кв. м
По данным компании «БЕСТ-Новострой», в апреле 2019 года предложение новостроек бизнес-класса продолжило увеличиваться: прирост к марту составил 3%, и продажи квартир открылись в трех новых жилых комплексах.
Объем квартир в продаже в Новой Москве вырос на 30%
По итогам апреля эксперты «БЕСТ-Новострой» зафиксировали существенное увеличение объема предложения на первичном рынке Новой Москвы.
Более половины столичных апартаментов реализуется в САО и СВАО
По данным «БЕСТ-Новострой», в апреле на столичный рынок апартаментов не вышло ни одного нового проекта.
Путешествие по Москве. Академический: район бизнес-класса
Академический район – один из самых компактных в Москве, при этом численность населения в нем постоянно растет, и начиная с 2002 года число жителей района увеличилось приблизительно на 12%. Этот факт говорит о том, что Академический – привлекательная локация для жизни. Однако велик ли здесь выбор жилья и чем район притягивает новых жителей?
Поколение Z выбирает технологичность и нестандартный формат
В «БЕСТ-Новострой» исследовали потребительские предпочтения довольно значительной доли покупательской аудитории – молодых людей до 29 лет, и оказалось, что приоритеты у поколения Z ощутимо отличаются от представлений о комфортном жилье более взрослой покупательской аудитории.
В Москве выросло предложение трехкомнатных квартир
Год назад трехкомнатные квартиры предлагались в 178 столичных новостройках, а сегодня таких проектов уже 198, то есть, на 10% больше.
ТЦ рядом с ЖК «Малаховский квартал» привлек якорных арендаторов
Компания «БЕСТ-Новострой» – эксклюзивный агент по реализации квартир в ЖК «Малаховский квартал» – рада сообщить о том, что застройщик комплекса ИСК «Ареал» привлек крупных якорных арендаторов в ТЦ «Малаховское озеро», расположенный непосредственно возле квартала.
Новые пятиэтажки Москвы – сплошь элитные проекты
Малоэтажные многоквартирные дома – этот формат жилья первичного рынка практически полностью вытеснен за пределы Москвы. Сегодня всего 12 новостроек в старой Москве имеют высотность 5 этажей и менее. И практически все они – элитные.
По итогам I квартала в Московской агломерации зарегистрировано 30,65 тыс. ДДУ
Эксперты bnMAP.pro проанализировали динамику регистрации договоров долевого участия за первый квартал 2019 года.
ЖК «Манифест» аккредитован банком ВТБ – ставки от 6%
Компания «БЕСТ-Новострой» рада сообщить о том, что покупатели квартир в ЖК «Манифест» теперь могут воспользоваться ипотечным кредитованием от одного из ведущих банков страны – ВТБ.
Красота и эффективность: как изменился подход к фасадным решениям
Потенциальный покупатель квартиры в новостройке сегодня обращает внимание не только на планировку и цену объекта, но также на визуальные и технические характеристики фасадов, инженерные системы и прочие опции, позволяющие обеспечить комфортную и недорогую в эксплуатации жизнь в новой квартире.
С начала года на первичный рынок Москвы вышло более 2,5 тыс. новых квартир
В «БЕСТ-Новострой» подвели итоги I квартала на столичном рынке новостроек комфорт- и стандарт-класса.
«БЕСТ-Новострой» представляет новый ЖК бизнес-класса в Кунцево
Компания «БЕСТ-Новострой» открывает продажи в новом проекте бизнес-класса недалеко от станции метро «Кунцевская» – ЖК «Манифест». Отличительные особенности проекта – камерная атмосфера, высокий уровень приватности и широкий выбор планировок.
В Санкт-Петербурге апартаментов в 13 раз меньше, чем квартир
Эксперты аналитической IT-платформы bnMAP.pro проанализировали структуру предложения новостроек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Выяснилось, что апартаменты можно приобрести только в Санкт-Петербурге, а их количество более чем в 13 раз отстает от экспозиции квартир.