Современная реклама объектов недвижимости: курс на Интернет!

Руководитель отдела рекламы компании «БЕСТ-Новострой» Валентина Тюрина рассказала об опыте работы агентства недвижимости с Интернет-рекламой.

– Затраты на Интернет-рекламу составляют 60-70% рекламного бюджета компании. При этом основные статьи затрат – SEO, медийная и контекстная реклама. 

– При этом собственно переходы по рекламе составляют 14,83%. Большинство пользователей приходят на сайт компании «БЕСТ-Новострой» из поисковых систем (27,46%), а также по ссылкам, размещенным на других сайтах (24,93%). 

– Ранжирование сайтов поисковиками в последнее время сильно изменились и ужесточились: если раньше для хороших позиций в поисковике достаточно было наполнить страницу текстом с ключевыми запросами, внести изменения в код и закупить ссылки, то сейчас все не так просто. SEO стало «умным»: теперь не только контент страницы нужно подстраивать под конкретный поисковый запрос, но и структура должна соответствовать ожиданиям посетителя, который пришел на данную страницу. Если при переходе по поисковому запросу посетители проводят на сайте много времени и глубина просмотра увеличивается, тот же Яндекс определяет сайт соответствующим требованиям и, как следствие, ранжирует его выше.
К тому же лучше ориентироваться при этом на «готового» потребителя – который уже определился как минимум с тем, в каком районе ему нужна квартира в новостройке. 

– Рекламодатели также стали тщательно отбирать Интернет-площадки для размещения объявлений о продаже объектов. Критерии отбора: 1) нахождение сайта, продающего рекламные плошади, в первых 20 строках поисковой выдачи в «Яндексе» по запросу «Новостройки Москвы и Подмосковья», 2) хорошие показатели ежесуточного трафика, количество отказов – не более 20%, нахождение пользователей на сайте не менее 6-7 минут; 3) стоимость клика – не более 100 рублей. 

«Роль Интернета в рекламе сегодня сложно переоценить. Интересное наблюдение: даже если потенциальный клиент увидел рекламу объекта на уличном щите или в метро, в большинстве случаев он все равно пойдет на сайт застройщика или агентства, реализующего этот объект. Поэтому сайты компаний сегодня не просто носители информации, а реальные инструменты продаж. Простой текст сегодня покупателю недвижимости неинтересен. Таким образом, сегодня и сайты по недвижимости, и сайты самих компаний-рекламодателей должны уделить должное внимание особенностям поведения пользователей и специфике работы поисковых систем», – резюмировала Валентина Тюрина. 

Другие публикации

Средняя цена квартиры в новостройках массового сегмента в Москве превысила 13 млн рублей
По подсчетам специалистов Департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой» в ноябре цены на квартиры в новостройках «старой» Москвы уверенно продолжили расти практически во всех сегментах
ЦАО – лидер среди округов Москвы по нераспроданным готовым новостройкам
Специалисты «БЕСТ-Новострой» проанализировали объем предложения уже введенных в эксплуатацию новостроек «старой» Москвы и выделили топ округов, где у покупателей наибольший выбор уже готовых проектов
В Москве стремительно набирают популярность разноэтажные проекты
По данным агрегатора Dombook в Москве на сегодняшний день на первичном рынке экспонируется 39 жилых и апартаментных комплексов, где перепад высот между корпусами составляет не менее 20 этажей
В октябре на рынок новостроек Москвы вышло 10 новых проектов
По итогам месяца эксперты зафиксировали сохранение прежней ценовой динамики, в среднем +2%, а также выход сразу десяти новых проектов с квартирами и апартаментами
Строительная активность и цены на ЗИЛе выросли втрое
Территория, образованная северо-западной частью района Нагатинский затон и юго-восточной частью Даниловского района, ограниченная ТТК, улицей Трофимова и Москвой-рекой (получившая народное название «Полуостров ЗИЛ»), сейчас застраивается 43 жилыми домами и комплексами апартаментов, ещё пять уже введены в эксплуатацию
Безопасная новостройка глазами покупателя
Специалисты компании «БЕСТ-Новострой» провели открытый опрос среди более полутора тысяч человек на тему безопасности новостроек
В "Бест-Новострой" назвали микрорайоны с самой низкой плотностью застройки
Из десяти крупнейших проектов комплексного освоения территории (КОТ) в Москве только три имеют плотность менее 25 тысяч квадратных метров на гектар
Доступное жилье продолжает расти в цене
По подсчетам специалистов «БЕСТ-Новострой» средняя стоимость предложения в новостройках комфорт-класса, расположенных в старых границах Москвы, в сентябре увеличилась на 2%
Новостройки Санкт-Петербурга установили ценовой рекорд
Стоимость квадратного метра жилья в северной столице в сентябре 2021 года выросла на 2% к августу и достигла 200,2 тысяч рублей, впервые в истории преодолев 200-тысячный рубеж
Новостройки столицы в сентябре вновь подорожали
Система мониторинга и анализа рынка новостроек bnMap.pro зафиксировала рост и средней цены квадратного метра, и среднего бюджета покупки на первичном рынке жилья Москвы в сентябре
ВТБ стал банком-партнером СЗ «Стадион «Спартак» в его крупнейшем девелоперском проекте
Банк ВТБ и девелоперская компания СЗ «Стадион «Спартак» заключили соглашение о проектном финансировании строительства жилья в рамках освоения территории в районе Покровское-Стрешнево
Ипотека на «европейских» условиях: топ предложений с наименьшими ставками
Специалисты «БЕСТ-Новострой» изучили действующие на столичном рынке новостроек программы ипотеки и выделили топ наиболее выгодных предложений с наименьшими ставками
Гид для инвестора: округа Москвы с наибольшим числом новостроек
На сегодняшний день на рынке новостроек «старой» Москвы, по данным bnMAP.pro, экспонируется 316 проектов с квартирами и апартаментами. Как правило, именно покупка квартиры на «нулевой» стадии строительства является наиболее выгодной с экономической точки зрения
Спрос на жильё в столице вернулся на уровень 2019 года
В июле в Москве заключено 3,6 тыс. ДДУ, из августовских сделок регистрацию прошли 2,1 тыс., хотя по прогнозам системы мониторинга и анализа рынка новостроек bnMap.pro, их реальное количество может превысить 4 тыс.
ГК «Серконс»: «Тема сертификации в стройотрасли практически не освещается»
В целях усиления информационной поддержки такой проблемы, как сертификация продуктов и работ в стройотрасли, компания Sercons совместно с РГУД и Dombook учредили конкурс для журналистов Sercons Good Innovation
Покупателям новостроек массового сегмента расширили ассортимент
По подсчетам специалистов Департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой» объем предложения квартир в новостройках комфорт-класса, расположенных в старых границах Москвы, в августе вырос на 37%
Самая существенная отрицательная динамика цен на жильё за год зафиксирована в августе
Специалисты "Бест-Новострой" установили, что в августе стоимость квадратного метра жилья и апартаментов в Москве снизилась на 2%, средний бюджет покупки - на 5%
Dombook создаст онлайн-консультанта по инвестициям в недвижимость
О создании «Кабинета инвестора» на платформе Dombook рассказали Анна Гутник, директор по развитию Dombook, и Ксения Юрьева, основатель компании Development HUB
Рынок новостроек массового сегмента в июле: рост предложения и фиксация цен
По подсчетам специалистов Департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой» июле 2021 объем предложения на рынке новостроек комфорт-класса «старой» Москвы увеличился на 13%, а цены на недвижимость выросли всего в пределах 1%
Популярность ипотеки снизилась почти на четверть в июле
Специалисты «Бест-Новострой», используя данные bnMap.pro, пришли к выводу, что после изменения условий программы государственной поддержки ипотеки спрос на жилищные кредиты резко упал во всём столичном регионе