Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7

Исследование bnMAP.pro и do A.S.A.P: как качество звонков влияет на объемы сделок

Эксперты bnMAP.pro и do.A.S.A.P. провели сравнительный анализ, сопоставив число сделок, их динамику и бюджеты покупки в проектах и качество обрабатываемых входящих звонков от покупателей по 117 московским новостройкам. За основу был взят отчет консалтинговой компании do A.S.A.P., которая исследовала входящие звонки в отделы продаж по 10 параметрам. В среднем экспертами была выявлена корреляционная зависимость качества обработки звонка и среднемесячного количества сделок в проектах.

Исследование качества обработки звонков проводилось методом «тайного покупателя» во всех округах Москвы, кроме ЗелАО и присоединенных территорий (НАО, ТАО). Звонок оценивался по таким критериям, как представление сотрудника, обращение к клиенту по имени, выявление потребностей, активность менеджера, презентация преимуществ проекта, информирование об акциях и скидках, приглашение в офис продаж, обмен контактами, подведение итогов разговора и завершение контакта. На основании этих оценок звонкам присваивался средний балл.

В ТОП-10 по уровню среднего балла вошли следующие проекты:

1.      «Символ» («ДонСтрой»)

2.      «Люблинский парк» (ПИК)

3.      «Кварталы 21/19» («ВекторСтройФинанс»)

4.      «Северный» (ПИК)

5.      «Некрасовка» (ФСК)

6.      «Мир Митино» (УК «Развитие»)

7.      «Влюблино» (ПИК)

8.      «Фестиваль Парк» («Центр-Инвест»)

9.      «Ясеневая 14» (ПИК)

10. «Преображение» (INGRAD).

В этих новостройках выявлен наиболее высокий уровень качества обработки звонков. Эксперты bnMAP.pro при этом отметили особенности зависимости между качеством обработки звонков и количеством сделок в месяц:

·         Безусловно, существует прямая зависимость между качеством обработки первичных обращений и темпами рыночной реализации

·         Существенный скачок в темпах реализации происходит, если качество обработки обращения начинает превышать суммарный показатель в 60 баллов

·         Для проектов бизнес-класса, по сравнению с проектами комфорт-класса, требования к качеству обработки обращений еще более строгих для обеспечения высоких темпов реализации

PR_pic1.jpg

PR_pic2.JPG

Можно отметить еще несколько интересных тенденций.

В группе проектов с максимальным суммарным оценочным баллом (81 –100) присутствуют проекты классов «эконом», «комфорт» и «бизнес». Причем темпы продаж находятся на сопоставимо высоком среднем уровне во всех трех классах, однако наличие акций/скидок лучше работает в проектах эконом- и комфорт-класса.

Два проекта массового сегмента из числа наиболее активно продаваемых (лидеры по среднемесячному числу сделок) при этом имеют низкие баллы по качеству отработки звонков. Это может говорить о том, что в отдельных случаях проект может фактически «продавать сам себя», практически вопреки качеству взаимодействия отдела продаж с клиентом. Здесь на сделку влияют особенности локации, бюджет покупки, репутация застройщика и т.д.

В группе проектов с наименьшим суммарным баллом (15 – 40) качество обработки звонка напрямую слабо коррелирует с числом заключаемых сделок, при этом в данной группе превалируют проекты бизнес-класса (40%) и комфорт-класса (51%). Здесь по мере снижения среднемесячного количества сделок наблюдается усиление интереса к акциям и скидкам.

Исследования качества работы отдела продаж необходимо проводить девелоперу на регулярной основе, для понимания – насколько эффективно работает их подразделение продаж. Периодичность таких исследований должна быть не реже чем один раз в квартал. В идеале вознаграждение менеджера должно быть привязано именно к этим показателям. В разрезе исследований, которые проводит компания do A.S.A.P., теперь появилась возможность понимать, насколько эффективно продают ваши менеджеры относительно конкурентов.

«Мы рады, что появилась практика проведения кросс-исследований, которая позволяет под разными углами взглянуть на рынок новостроек. Совместные исследования позволяют объективно взглянуть на различные рыночные процессы и понять их эффективность и пользу для бизнеса. Мы планируем расширять практику совместных исследований с профессионалами рынка, чтобы вместе искать новые разумные и эффективные решения», – отметил С. Лобжанидзе, директор bnMAP.pro.

Другие публикации

Стали известны самые продаваемые ЖК периода самоизоляции
Специалисты аналитической платформы bnMAP.pro проанализировали активность покупателей столичных квартир за апрель 2020 года и выяснили, какие жилые комплексы сумели реализовать наибольшее количество лотов во время самоизоляции граждан.
В Москве могут ввести в эксплуатацию рекордный объем дорогого жилья
По подсчетам специалистов аналитической платформы bnMAP.pro, в 3 квартале 2020 года запланирован максимальный ввод в эксплуатацию новостроек элитного и премиум-класса в ЦАО г. Москвы — почти 87 тыс. квадратных метров. Однако текущая ситуация с коронавирусом ставит под угрозу выполнение этих показателей.
Спортивно? Очень! Новая Москва — территория здорового образа жизни
Спрос на «спорт у дома», по прогнозам экспертов «БЕСТ-Новострой», будет только расти, а выиграть в конкурентной борьбе за покупателя смогут в первую очередь проекты Новой Москвы. И вот почему.
В ЖК «МАНИФЕСТ» выдан первый ипотечный кредит со ставкой 5,9%
Компания «БЕСТ-Новострой» сообщает о том, что в жилом комплексе бизнес-класса «МАНИФЕСТ» выдан первый ипотечный кредит на новых выгодных условиях по «Госпрограмме».
Где в бизнес-классе искать новостройку с полной отделкой
Несмотря на увеличение доли квартир с отделкой в массовом сегменте, в сегменте новостроек бизнес-класса этот показатель пока еще весьма скромный.
Онлайн-продажи в ЖК «Манифест» принесли свыше полумиллиарда рублей выручки
Компания «БЕСТ-Новострой», эксклюзивный брокер жилого комплекса бизнес-класса «Манифест», сообщает о том, что в проекте реализовано 93 лота на сумму свыше 643 млн рублей.
Данные Dombook: Перевод апартаментов в жилье потребует свыше 1,5 млрд инвестиций в социнфраструктуру
29 апреля на платформе Dombook состоялся первый онлайн-баттл на тему законотворчества. В дискуссии участвовали сенатор Сергей Лисовский и помощник депутата Госдумы Алексей Шепель. Модератором выступила Ирина Доброхотова, идеолог создания платформы Dombook, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой».
В апреле на рынок новостроек Новой Москвы вышел всего один проект
С начала года на первичный рынок Новой Москвы вышел всего один новый проект – культурно - образовательный кластер Russian Design District. Девелопер проекта Группа «Родина». Старт продаж состоялся 16 апреля.
Экономим сидя дома: где найти квартиры с дополнительной скидкой за онлайн-сделку
По оценкам «БЕСТ-Новострой», до 90% сделок теперь регистрируются электронным образом, а дистанционное бронирование достигает 100%. Покупателям квартир в новостройках это дает теперь не только удобство и безопасность, но и дополнительную выгоду: ряд застройщиков разработали специальные программы дисконта, поощряющие именно онлайн-покупку.
В ЖК «Аквилон Park» одобрена ипотека под 6,5%
21 апреля в В ЖК «Аквилон Park» подписан первый кредитный договор по новой программе ипотеки с господдержкой.
Самое важное, чему рынок недвижимости научился во время пандемии
16 апреля на вебинаре «5 шагов к онлайн-продажам», организованном платформой ProfitBase, генеральный директор и партнер компании «БЕСТ-Новострой» Виктория Григорьева рассказала о том, как пандемия изменила рынок недвижимости. Например, 90% договоров клиентов компании теперь регистрируются онлайн. 
На столичном рынке осталось всего 3% новостроек экономкласса
Подводя итоги квартала, эксперты «БЕСТ-Новострой» в очередной раз отметили, как неуклонно вытесняется из Москвы новое жилье экономкласса.
Эксперты рынка выступили с прогнозами в ходе первой онлайн-выставки недвижимости Dombook
16 апреля на платформе Dombook состоялось открытие первой в России онлайн-выставки недвижимости. Открытие выставки приветствовал генеральный директор ДОМ.РФ Виталий Мутко.
Программа вебинаров первой в России онлайн-выставки недвижимости dombook.ru
16 апреля на базе платформы dombook.ru в рамках первой в России онлайн-выставки недвижимости стартует программа бесплатных вебинаров.
ТОП-10 самых доходных ЖК Москвы и Новой Москвы
Выяснилось, что по состоянию на конец марта почти 25% сданных корпусов показали рост цены с момента старта продаж более 50%. Годовая доходность проектов-лидеров достигает 44%
Итоги I квартала: средняя цена метра в комфорт-классе выросла за год на 10%
Специалисты Департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой» подвели итоги I квартала на рынке новостроек Москвы. Объем предложения квартир комфорт-класса в марте продолжил снижаться, что сказалось на росте средней цены 1 кв. метра и среднего бюджета покупки.
«БЕСТ-Новострой» — генеральный партнер первой в России онлайн-выставки недвижимости для всех профессионалов рынка dombook.ru
16 апреля на базе платформы dombook.ru стартует первая в России онлайн-выставка недвижимости, которая представит новые возможности для профессионалов рынка — риэлторов, застройщиков, банков.
Химки не уступают Москве по новостройкам и инфраструктуре
Химки считаются одним из наиболее привлекательных для проживания городов Подмосковья. Объясняется это не в последнюю очередь и активным развитием инфраструктуры: выяснилось, что сегодня по этому параметру Химки не уступают своему соседу — столичному району Левобережный.
Первым делом: самые востребованные нежилые помещения в многоквартирных домах
В условиях введения режима работы на дому для многих все большее значение приобретает инфраструктура, которая находится если не в самом жилом комплексе, то в пределах 5 минут ходьбы от места жительства. Поэтому в выигрыше оказываются жители домов, расположенных в давно сложившихся столичных районах, а также новостроек с собственной инфраструктурой на первых этажах жилых домов.
В ЖК «Аквилон Park» за год реализовано более 40% квартир
Компания «БЕСТ-Новострой» — эксклюзивный брокер проекта «Аквилон Park» в Новой Москве — сообщает о том, что за год работы в жилом комплексе было реализовано свыше 18,6 тыс. квадратных метров.