Поколение Z выбирает технологичность и нестандартный формат

В «БЕСТ-Новострой» исследовали потребительские предпочтения довольно значительной доли покупательской аудитории – молодых людей до 29 лет, и оказалось, что приоритеты у поколения Z ощутимо отличаются от представлений о комфортном жилье более взрослой покупательской аудитории.

По оценкам компании, на молодежь от 20 до 29 лет приходится порядка 15% в общем объеме покупателей квартир в новостройках, хотя понятно, что в большинстве своем жилье они приобретают не за свой счет – чаще это родительские подарки либо покупка с привлечением ипотеки.

При подборе квартиры эта категория покупателей ориентируется в основном на текстовые и видео онлайн-обзоры (78%), мнение друзей и семьи (50%) и рекламу (25%), а в самой недвижимости ценят удобство и стиль.

«Основными критериями комфортного жилья миллениалы считают эргономичность планировочных решений, комьюнити-пространство для общения и работы, технологичность, включая wi-fi на территории комплекса и использование солнечных батарей, а также благоустроенную территорию, наличие зеленых парковых зон и хорошо оборудованных площадок для занятий спортом», – поясняет Ирина Доброхотова, глава совета директоров «БЕСТ-Новострой».

При этом молодые люди выбирают жилье нестандартных форматов – лофты, студии, двухуровневые квартиры – и при выборе практически всегда ориентируется на отзывы в интернете, обсуждения в соцсетях и форумы.

И это, безусловно, уже учитывают маркетологи при разработке рекламных кампаний, а застройщики стараются отвечать требованиям этой довольно широкой аудитории своих покупателей.

К примеру, доступ в дом по отпечатку пальца или авторский ресторан в шаговой доступности уже никого не удивляют – подобные новшества достаточно частое явление на рынке высокобюджетного жилья и весьма востребованы у покупателей.

Также застройщики разрабатывают мобильные приложения для жильцов, с помощью которых можно управлять «умным домом», оплачивать счета, заказывать услуги на ресепшен или общаться с управляющей компанией (ЖК HEADLINER).

Большой популярностью пользуются у молодых людей европланировки, квартиры с панорамными окнами в высотных проектах, кроме того, им нравятся стильные лобби и арт-пространства (ЖК «Манифест»).

В целом, свою популярность лофт-апартаменты, двухуровневые квартиры и европланировки получили в большей степени благодаря миллениалам, и, как считают специалисты компании, несмотря на высокую стоимость таких объектов, они и в будущем будут востребованы именно молодыми покупателями, которые предпочитают оригинальность, уникальность и эксклюзивные впечатления.

Другие публикации

С начала года физлица потратили на покупку квартир в Москве свыше 400 млрд руб.
Специалисты аналитической системы bnMAP.pro проанализировали динамику подписания ДДУ и структуру сделок на столичном рынке новостроек по итогам первых 8 месяцев и выделили ключевые тенденции.
За последние 3 года в Москве сильнее всего подорожали 2-комнатные квартиры
Аналитики системы bnMAP.pro изучили динамику изменения цен на разные типы квартиры в но-востройках Москвы за последние 3 года. Выяснилось, что медленнее всего в цене росли студии, а быстрее всего дорожали 2-комнатные лоты.
За год московские квартиры бизнес-класса подорожали в среднем на 3,6 млн руб.
Специалисты Департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой» подвели итоги сентября 2020 г. на рынке новостроек бизнес-класса в границах старой Москвы. Несмотря на поступление на продажу квартир в новых проектах, объем предложения новостроек по итогам месяца снизился на 12% относительно августа 2020 г. – это минимальный показатель с IV квартала 2015 года.
«БЕСТ-Новострой»: почти 40% покупателей для приобретения новостройки продают вторичную квартиру
8 октября в ходе Международного жилищного конгресса (Санкт-Петербург) состоялось выступление Виктории Григорьевой, генерального директора и партнера компании «БЕСТ-Новострой».
В сентябре девелоперы вывели на рынок Москвы 4 новых проекта комфорт-класса
В III квартале 2020 года девелоперы проявили наибольшую активность: были открыты продажи в 8 новых проектах массового сегмента. Столько же новых жилых комплексов появилось на карте Москвы в течение двух первых кварталов. При этом предложение новостроек экономкласса продолжает сокращаться и «откатилось» к показателям 2016 года.
Компания «БЕСТ-Новострой» признана «Риэлтором года» премии RREF Awards
2 октября в рамках 42-й ежегодной выставки «Недвижимость от лидеров» в Гостином дворе состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии RREF Awards.
В августе в Москве открылись продажи в 3 новых проектах комфорт-класса
Специалисты Департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой» подвели итоги августа на рынке новостроек Москвы. В ком-форт-классе продажи стартовали в наибольшем количестве новых жилых комплексов в сравнении с другими сегментами рынка недви-жимости, однако объем экспозиции продолжил сокращаться.
Стали известны лауреаты VI Конкурса GOOD INNOVATIONS!
11 сентября в Москве, в рамках первого фестиваля креативных индустрий Russian Creativity Week и при поддержке Агентства инноваций г. Москвы состоялось награждение победителей VI конкурса инновационных проектов в недвижимости – GOOD INNOVATIONS!
На каком этапе цифровизации сегодня находится рынок недвижимости и что станет с риэлторами в новой реальности?
12 сентября в лектории «Архитектура и урбанистика» фестиваля «Российская креативная неделя» в Парке Горького состоялась конференция на тему «Цифровизация в недвижимости – ожидания и возможности. Создание и упаковка девелоперских продуктов в условиях цифровизации продаж».  
Аналитики bnMAP.pro зафиксировали снижение объема предложения новостроек в Москве на 12%
В Москве в 2020 году наблюдается тренд к снижению объемов предложения квартир и апар-таментов на первичном рынке жилья. Аналитический сервис bnMAP.pro подсчитал, что с начала года количество выставленных в продажу квартир и апартаментов снизилось на 12%: с 42 тыс. шт. в январе до 37 тыс. шт. в августе (без учета элитных проектов).
«Архитектура и урбанистика» на «Российской креативной неделе»
Впервые в Москве, в Парке Горького, с 11 по 13 сентября пройдет «Российская кре-ативная неделя» (Russian Creativity Week) – масштабное событие, направленное на развитие креативных индустрий в России.
Разработана первая карта ЖК возле топовых школ Москвы
Девелоперская компания Level Group и БЕСТ-Новострой проанализировали московский рынок первичного и вторичного жилья и определили, какие проекты расположены в пешеходной доступности (в радиусе 1,5 км) от лучших школ.
В ЖК «Маяк» раскупили все кладовые помещения первой очереди
В ЖК бизнес-класса «Маяк» особым спросом пользуются кладовые помещения. В первой очереди проекта эти лоты полностью распроданы, покупатели ждут старта продаж кладовых помещений во второй очереди, которая была введена в эксплуатацию год назад.
Ирина Доброхотова будет курировать лекторий «Урбанистика и архитектура» на фестивале креативных индустрий Russian Creativity Week
Инициатор разработки инновационной платформы Dombook.ru, председатель экспертного совета по инновациям РГУД, Ирина Доброхотова стала куратором одного из ключевых лекториев «Русской креативной недели».
Стали известны застройщики, ускорившие темпы строительства за последние 3 года
Темпы строительства и скорость ввода корпусов в эксплуатацию – один из наиболее важных показателей надежности девелоперских компаний. Аналитики bnMAP.pro изучили динамику темпов строительства десятка лидирующих застройщиков Москвы и Московской области в разрезе трех лет (с момента вывода корпусов на продажу в 2018 году и на текущий момент, август 2020 года).
Конкурс GOOD INNOVATIONS пройдет при поддержке Агентства инноваций г. Москвы
VI Конкурс инновационных проектов в сфере недвижимости GOOD INNOVATIONS состоится при поддержке Агентства инноваций г. Москвы.
В июле предложение новостроек в Москве сократилось во всех классах и форматах
По итогам июля 2020 года, объем предложения новостроек Москвы – как квартир, так и апарта-ментов – сократился, по сравнению с предыдущим месяцем, на 5%. Наиболее заметно экспозиция уменьшилась в сегменте квартир комфорт- и бизнес-классов.  
Осторожно, скидки отменяются! Купить квартиру с дисконтом становится все сложнее
Столичный рынок новостроек в августе перестал баловать покупателя скидками на квартиры. За-стройщики сконцентрировались на ипотечных программах, и сниженная ставка может привести даже к гораздо большей выгоде для заемщика, чем реальная скидка «здесь и сейчас».  
В Москве активизировались покупатели из Краснодара, Норильска и Челябинска
Специалисты «БЕСТ-Новострой» проанализировали активность покупателей столичных квартир во время пандемии и пришли к выводу, что география запросов на покупку квартир в Москве за послед-ний год изменилась.
Жить у парка: выбираем квартиру рядом с популярными местами отдыха в Подмосковье
В самых популярных парках Московской области фиксируют свыше 60 тысяч посещений в неделю! В ТОП-5 оказались сразу два химкинских парка. Если вы прямо сейчас находитесь в поиске новой квартиры и хотели бы поселиться у парка, стоит присмотреться к вариантам жилья в этих городах.