Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7
Онлайн-консультации 24/7

Поколение Z выбирает технологичность и нестандартный формат

В «БЕСТ-Новострой» исследовали потребительские предпочтения довольно значительной доли покупательской аудитории – молодых людей до 29 лет, и оказалось, что приоритеты у поколения Z ощутимо отличаются от представлений о комфортном жилье более взрослой покупательской аудитории.

По оценкам компании, на молодежь от 20 до 29 лет приходится порядка 15% в общем объеме покупателей квартир в новостройках, хотя понятно, что в большинстве своем жилье они приобретают не за свой счет – чаще это родительские подарки либо покупка с привлечением ипотеки.

При подборе квартиры эта категория покупателей ориентируется в основном на текстовые и видео онлайн-обзоры (78%), мнение друзей и семьи (50%) и рекламу (25%), а в самой недвижимости ценят удобство и стиль.

«Основными критериями комфортного жилья миллениалы считают эргономичность планировочных решений, комьюнити-пространство для общения и работы, технологичность, включая wi-fi на территории комплекса и использование солнечных батарей, а также благоустроенную территорию, наличие зеленых парковых зон и хорошо оборудованных площадок для занятий спортом», – поясняет Ирина Доброхотова, глава совета директоров «БЕСТ-Новострой».

При этом молодые люди выбирают жилье нестандартных форматов – лофты, студии, двухуровневые квартиры – и при выборе практически всегда ориентируется на отзывы в интернете, обсуждения в соцсетях и форумы.

И это, безусловно, уже учитывают маркетологи при разработке рекламных кампаний, а застройщики стараются отвечать требованиям этой довольно широкой аудитории своих покупателей.

К примеру, доступ в дом по отпечатку пальца или авторский ресторан в шаговой доступности уже никого не удивляют – подобные новшества достаточно частое явление на рынке высокобюджетного жилья и весьма востребованы у покупателей.

Также застройщики разрабатывают мобильные приложения для жильцов, с помощью которых можно управлять «умным домом», оплачивать счета, заказывать услуги на ресепшен или общаться с управляющей компанией (ЖК HEADLINER).

Большой популярностью пользуются у молодых людей европланировки, квартиры с панорамными окнами в высотных проектах, кроме того, им нравятся стильные лобби и арт-пространства (ЖК «Манифест»).

В целом, свою популярность лофт-апартаменты, двухуровневые квартиры и европланировки получили в большей степени благодаря миллениалам, и, как считают специалисты компании, несмотря на высокую стоимость таких объектов, они и в будущем будут востребованы именно молодыми покупателями, которые предпочитают оригинальность, уникальность и эксклюзивные впечатления.

Другие публикации

Во 2 квартале на рынок вышло 5 новых проектов массового сегмента
Второй квартал 2020 года, несмотря ни на что, продемонстрировал оживление: так, в массовом сегменте открылись про-дажи в 5 новых жилых комплексах, при этом в комфорт-классе объем предложения впервые за последние полтора года пре-высил 1 млн кв. метров.
Район, квартал, кластер: в чем различия и где жить комфортнее?
Когда песня «Районы-кварталы» была популярной, в России еще не существовало такого понятия, как «жилой кластер». Теперь же этот вид формирования городской застройки набирает обороты и имеет свои особенности и преимущества.
Отделка white box: как сэкономить время и деньги, покупая жилье с предчистовым ремонтом
Доля корпусов с отделкой white box в среднем по рынку новостроек всех классов и форматов в июне 2020 года составила 4,6%. В сегменте квартир доля white box не превышает 4%, а в апартаментах — 7%. При этом наибольшее количество проектов с этим видом отделки в Москве представлено в сегменте квартир бизнес-класса.
Открыты продажи коммерческих площадей в ЖК «Манифест»
Компания «БЕСТ-Новострой» сообщает о старте продаж коммерческих помещений в ЖК бизнес-класса «Манифест» (строится недалеко от м. «Кунцевская», ЗАО). Стоимость лотов начинается с 13,9 млн руб.
Ипотека нового времени: эксперты банковской отрасли отметили возврат инвесторов и верят в онлайн
4 июня на платформе Dombook состоялась дискуссия с участием топ-менеджмента двух банков из ТОП-15 по объему выдачи жилищных кредитов: Абсолют банка и банка «Открытие». Эксперты обсудили итоги работы во время самоизоляции и обсудили прогнозы по развитию сферы ипотечного кредитования до конца 2020 года.
В мае в Москве открылись продажи только в одном новом проекте комфорт-класса
Специалисты департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой» подвели итоги мая на рынке новостроек старой Москвы.
Исследование: как и почему премиум-класс все чаще привлекает покупателей новостроек в ЦАО
С начала 2019 г. рост сделок по ДДУ в объектах премиум-класса ЦАО составил 75%! В чем причины этого явления, чем объекты премиум-класса отличаются от элитных и почему премиум-класс стали предпочитать инвесторы — читайте в материале bnMAP.pro.
Готовые ЖК Подмосковья с пляжами: сколько стоят такие квартиры?
Выбирая новую квартиру, присмотритесь к уже сданным в эксплуатацию жилым комплексам рядом с пляжем — это гарантирует вам и вашей семье активный летний отдых без особых хлопот.
Почему стоит выбрать квартиру в Новой Москве?
29 мая в 13:00 на платформе Dombook состоится вебинар, в ходе которого эксперты расскажут о перспективах развития Новой Москвы и ответят на вопрос о том, почему покупатели сегодня выбирают квартиры в новомосковких новостройках, в чем преимущества проектов именно в Новой Москве.
Стали известны самые продаваемые ЖК периода самоизоляции
Специалисты аналитической платформы bnMAP.pro проанализировали активность покупателей столичных квартир за апрель 2020 года и выяснили, какие жилые комплексы сумели реализовать наибольшее количество лотов во время самоизоляции граждан.
В Москве могут ввести в эксплуатацию рекордный объем дорогого жилья
По подсчетам специалистов аналитической платформы bnMAP.pro, в 3 квартале 2020 года запланирован максимальный ввод в эксплуатацию новостроек элитного и премиум-класса в ЦАО г. Москвы — почти 87 тыс. квадратных метров. Однако текущая ситуация с коронавирусом ставит под угрозу выполнение этих показателей.
Спортивно? Очень! Новая Москва — территория здорового образа жизни
Спрос на «спорт у дома», по прогнозам экспертов «БЕСТ-Новострой», будет только расти, а выиграть в конкурентной борьбе за покупателя смогут в первую очередь проекты Новой Москвы. И вот почему.
В ЖК «МАНИФЕСТ» выдан первый ипотечный кредит со ставкой 5,9%
Компания «БЕСТ-Новострой» сообщает о том, что в жилом комплексе бизнес-класса «МАНИФЕСТ» выдан первый ипотечный кредит на новых выгодных условиях по «Госпрограмме».
Где в бизнес-классе искать новостройку с полной отделкой
Несмотря на увеличение доли квартир с отделкой в массовом сегменте, в сегменте новостроек бизнес-класса этот показатель пока еще весьма скромный.
Онлайн-продажи в ЖК «Манифест» принесли свыше полумиллиарда рублей выручки
Компания «БЕСТ-Новострой», эксклюзивный брокер жилого комплекса бизнес-класса «Манифест», сообщает о том, что в проекте реализовано 93 лота на сумму свыше 643 млн рублей.
Данные Dombook: Перевод апартаментов в жилье потребует свыше 1,5 млрд инвестиций в социнфраструктуру
29 апреля на платформе Dombook состоялся первый онлайн-баттл на тему законотворчества. В дискуссии участвовали сенатор Сергей Лисовский и помощник депутата Госдумы Алексей Шепель. Модератором выступила Ирина Доброхотова, идеолог создания платформы Dombook, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой».
В апреле на рынок новостроек Новой Москвы вышел всего один проект
С начала года на первичный рынок Новой Москвы вышел всего один новый проект – культурно - образовательный кластер Russian Design District. Девелопер проекта Группа «Родина». Старт продаж состоялся 16 апреля.
Экономим сидя дома: где найти квартиры с дополнительной скидкой за онлайн-сделку
По оценкам «БЕСТ-Новострой», до 90% сделок теперь регистрируются электронным образом, а дистанционное бронирование достигает 100%. Покупателям квартир в новостройках это дает теперь не только удобство и безопасность, но и дополнительную выгоду: ряд застройщиков разработали специальные программы дисконта, поощряющие именно онлайн-покупку.
В ЖК «Аквилон Park» одобрена ипотека под 6,5%
21 апреля в В ЖК «Аквилон Park» подписан первый кредитный договор по новой программе ипотеки с господдержкой.
Самое важное, чему рынок недвижимости научился во время пандемии
16 апреля на вебинаре «5 шагов к онлайн-продажам», организованном платформой ProfitBase, генеральный директор и партнер компании «БЕСТ-Новострой» Виктория Григорьева рассказала о том, как пандемия изменила рынок недвижимости. Например, 90% договоров клиентов компании теперь регистрируются онлайн.