
История его появления в «БЕСТ-Новострой» необычна, как и большинство риэлторских историй.
Около месяца назад в офис компании приехал житель города Калининграда с целью забронировать квартиру в одном из проектов. С папой был маленький сынишка, который прижимал к себе забавного плюшевого кота. Заигравшись в детской комнате, мальчик своего «друга» забыл и лишь в самолете вспомнил о потере. Успокоился расстроенный малыш только тогда, когда папа позвонил в офис «БЕСТ-Новострой» с просьбой переслать любимую игрушку ребенка.
Сотрудники компании пошли дальше и перед отправкой сфотографировали плюшевого котенка в разных уголках офиса. Получив снимки своего друга, а потом и саму игрушку, мальчик был счастлив. А папа малыша, приехав через пару недель на подписание договора, в знак признательности подарил коллективу компании…живого котенка. За это время котенок подрос и превратился в настоящего красавца. Естественно, пушистый, добродушный и крайне любознательный кот остался жить в офисе.
Теперь он не просто любимец всего коллектива, но и живой символ компании, олицетворяющий приоритетное направление «БЕСТ-Новострой» – обеспечить клиенту компании уровень сервиса выше его ожиданий.
Кстати, имя котенку давали всем миром, вариантов было рассмотрено множество, обыгрывались и профиль деятельности, и привязка к местности, но все было то длинно, то не очень звучно. В итоге, не мудрствуя лукаво, символу «БЕСТ-Новостроя» было присвоено имя Бестик. Отныне Бестик – полноправный член коллектива и занимает ответственную должность менеджера по эмоциональному маркетингу. В его функционал входит не только создание позитивной энергетики в офисе компании, но и регулярное посещение объектов, отчеты о которых будут публиковаться на его страничке в социальной сети Facebook.com.